9.12.2009 / среда

.

Легендарная марка «Roeckl», стоявшая у истоков зарождения немецкого качества, отпразднует свой юбилей в Москве в ресторане «Forbes». Вот уже 170 лет «Roeckl» является эталоном, на который равняются производители кожаных изделий во всем мире. Название бренда стало олицетворением роскоши и качества, присущего компании.

.

В рамках мероприятия состоится показ новой юбилейной коллекции аксессуаров под названием «Традиции в динамике» — платков, сумок и перчаток Roeckl, созданных специально к знаменательной дате. Гости вечера смогут еще раз убедиться в непревзойденном качестве изделий.

.

Приятным и долгожданным сюрпризом также станет приезд главы компании госпожи Аннет Рёкль, унаследовавшей семейный бизнес. Помимо этого гостей ждет фуршет, множество сюрпризов и интересных подарков.

.

На торжественном мероприятии, ведущей которого станет Анастасия Чернобровина, соберутся представители бизнес-элиты, а также звезды отечественного шоу-бизнеса – Жанна Фриске, Наталья Подольская, Юлия Ковальчук, Оксана Федорова, Татьяна Навка, Анастасия Волочкова, Жасмин, Инна Маликова, Кэти Топурия и другие. Ожидаются яркие выступления Анастасии Стоцкой, Алексея Чумакова, джазовой исполнительницы Карины Купер.

.

Партнерами мероприятия стали компания «MTG-Germany», сеть магазинов «ХЦ», «Пан Чемодан», «Экипаж» и автомобильная компания «Porche».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция "Kris Van Assche". Сезон весна-лето 2008
Показы всего статей: 479 Russian Fashion Week: Slava ZAITSEV, Liudmila Norsoyan, Юлия Николаева и Masha Kravtsova Рекламные кампании всего статей: 202 Российские блогеры стали лицами нового лукбука бренда Lee
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.