Новая коллекция Даши Гаузер «Деликатесы» сезона весна-лето 2010 претендует, пожалуй, на звание самой изысканной на RFW. Атмосфера Дашиного показа — это атмосфера ресторана, где подиум - условный стол, а модели — блюда. Что касается зрителей, то они были вовлечены в роль дегустаторов задолго до, собственно, дефиле — еще с момента получения пригласительного. Пригласительный билет на показ Dasha Gauser, отпечатанный на картонной тарелочке всем своим видом, в прямом смысле, приглашал попробовать Дашину одежду.

.

.

Как обычно, посмотреть на «золотую девочку» российской фэшн-индустрии пришли многие: зал перед показом был заполнен до отказа - зрители стояли в проходах между рядами и вплотную до дверей. В зоне front row, как обычно, разместился звездный десант, на этот раз, во главе с Сергеем Зверевым. Декорации для показа создавал звезда московского граффити – безупречно стильный представитель арт-группы «310» Степан Краснов. Одним словом в тот вечер все звезды сошлись как нужно и показ начался.

.

Коллекция получилась действительно аппетитной: с первыми аккордами «I've Got That Tune» группы «Chinese man records» зрители погрузились в атмосферу американского ресторана 30-х годов 20 века. Коллекцию открыло платье-цветок, заявившее одну из новых тем дизайнера в этом сезоне: отказ от тотального конструктивизма в пользу сексуальной легкости. Цветовая гамма новой коллекции вызывает самые аппетитные ассоциации: ансамбль из фиолетовой блузы и оранжевой юбки напоминает баклажанно-морковное соте, яркий кукольный сарафан похож на апельсиново-ягодный фрэш, а молочно-белые платья — настоящий сливочный десерт. Кроме этого, в коллекции присутствуют и контрастные темные цвета: черный, глубокий синий, приглушенный изумрудный и асфальтово-серый.

.

.

Даша Гаузер одна из немногих отечественных дизайнеров с хорошим чувством самоиронии. Например, при ее известной любви к плотным тканям и жестким линиям прозрачное платье из органзы читается, как хорошая шутка. Концепция коллекции, отраженная в названии — это иллюстрация Дашиного подхода к вещи, как таковой каждый look должен быть уникальным и стопроцентным без вариантов, как деликатес, не требующий дополнительных вкусов.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1250 Ещё больше стали в G-SHOCK
Показы всего статей: 479 В Москве состоится юбилейный показ «Дикая Орхидея» по случаю 20-летия бренда Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.