26 февраля в рамках выставки СРМ состоялась закрытая пресс-конференция немецкого бренда Roeckl, организованная официальным представителем марки, компанией MTG-Germany совместно с издательским домом PROfashion.

.

В ходе пресс-конференции владелица и идейный вдохновитель бренда Аннет Рёкль рассказала об истории бренда с момента его основания до сегодняшнего дня. Сама госпожа Рёкль в шестом поколении развивает наследие своих предков, которое берет начало с 1839 года. Производство изящных аксессуаров, основанное в Мюнхене Якобом Рёклем, быстро набрало обороты, и вскоре перчатки Roeckl уже носили императорские особы Баварии — в том числе король Людвиг II и императрица Екатерина «Сисси». Популярность бренда росла, Roeckl начал производство платков, шляпок, шарфов, сумок и других аксессуаров, без которых немыслима современная мода.

.

.

Участники пресс-конференции смогли своими глазами увидеть уникальный процесс создания перчаток Roeckl — им был продемонстрирован небольшой видеофильм об этом. Владелица бренда раскрыла и некоторые секреты, показав и доказав, что все перчатки Roeckl производятся только методом ручного труда, а для одной пары требуются 24 детали и около 2000 стежков. Также журналистам были продемонстрированы сами перчатки, сумки и платки, каждый экземпляр которых является настоящим произведением искусства.

.

.

Директор по продажам Roeckl Клаус Вюрмседер упомянул и об уникальном проекте компании: сейчас на базе их мануфактуры функционирует единственная в Германии школа, обучающая сложнейшему искусству создания кожаных перчаток. Правда, пока возможность перенимать знания у непревзойденных мастеров имеют лишь четыре студента в год, но компания работает над распространением традиции ручного труда в более широких масштабах.

.

На сегодняшний день продукция компании Roeckl продается в более чем 35 странах мира, а ее годовой оборот составляет более €12 млн.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «RECONSTRUCTION: культурное наследие и современные тенденции моды» в центре дизайна ARTPLAY Литература всего статей: 57 Искусство антигламура, или Практическое пособие по дендизму
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1167 15 лет в России: Pomellato отпраздновал свой юбилей в Галерее BOSCO Петровского Пассажа
События всего статей: 424 25 октября стартует MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон весна-лето 2014
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.