26 февраля в рамках выставки СРМ состоялась закрытая пресс-конференция немецкого бренда Roeckl, организованная официальным представителем марки, компанией MTG-Germany совместно с издательским домом PROfashion.

.

В ходе пресс-конференции владелица и идейный вдохновитель бренда Аннет Рёкль рассказала об истории бренда с момента его основания до сегодняшнего дня. Сама госпожа Рёкль в шестом поколении развивает наследие своих предков, которое берет начало с 1839 года. Производство изящных аксессуаров, основанное в Мюнхене Якобом Рёклем, быстро набрало обороты, и вскоре перчатки Roeckl уже носили императорские особы Баварии — в том числе король Людвиг II и императрица Екатерина «Сисси». Популярность бренда росла, Roeckl начал производство платков, шляпок, шарфов, сумок и других аксессуаров, без которых немыслима современная мода.

.

.

Участники пресс-конференции смогли своими глазами увидеть уникальный процесс создания перчаток Roeckl — им был продемонстрирован небольшой видеофильм об этом. Владелица бренда раскрыла и некоторые секреты, показав и доказав, что все перчатки Roeckl производятся только методом ручного труда, а для одной пары требуются 24 детали и около 2000 стежков. Также журналистам были продемонстрированы сами перчатки, сумки и платки, каждый экземпляр которых является настоящим произведением искусства.

.

.

Директор по продажам Roeckl Клаус Вюрмседер упомянул и об уникальном проекте компании: сейчас на базе их мануфактуры функционирует единственная в Германии школа, обучающая сложнейшему искусству создания кожаных перчаток. Правда, пока возможность перенимать знания у непревзойденных мастеров имеют лишь четыре студента в год, но компания работает над распространением традиции ручного труда в более широких масштабах.

.

На сегодняшний день продукция компании Roeckl продается в более чем 35 странах мира, а ее годовой оборот составляет более €12 млн.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «ЛЕНИНГРАДСКИЕ МОДЫ» 1960 — 1970-х Литература всего статей: 57 Теория и практика создания моды / Fashionology: An Introduction to Fashion Studies
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1159 Вечеринка Киры Пластининой на VOGUE FASHION’S NIGHT OUT!
События всего статей: 424 “Кутюрье года – 2008”. Международная премия моды
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.