В сентябре 2012 года, в рамках 19-ой выставки Collection Premiere Moscow (CPM) пройдет международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла – «RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM». 

RFRF - важнейший отраслевой форум индустрии моды, который проводится дважды в год и является ключевым событием выставки СPM, объединяющей иностранных и российских участников модного рынка России, стран СНГ и Европы. На форуме заявляются основные тенденции модной индустрии, подводятся итоги прошедшего сезона и обсуждаются перспективы развития розничного бизнеса. Организаторы выставки CPM, компании IGEDO и Мессе Дюссельдорф Москва; ITMM; European Fashion & Textile Export Council (EFTEC) и консалтинговое агентство Fashion Consulting Group объединили свои усилия в качестве соорганизаторов форума, чтобы прямое и открытое общение специалистов отрасли позволило компаниям обмениваться опытом и получить актуальную деловую информацию друг от друга и от ведущих международных и российских экспертов. 


Тема сентябрьского Форума – «ТУРБУЛЕНТНЫЙ РЫНОК: ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНЫХ СТРАТЕГИЙ В МОДНОЙ РОЗНИЦЕ. УСКОРЕНИЕ В ПЛАНИРОВАНИИ, ПОСТАВКАХ И СМЕНЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ». 

Форум сосредоточит внимание на нестабильности российского рынка на современном этапе, ставшей результатом резкого ослабления Рубля, потерявшего 15% в сравнении с U$D, наряду с заметным снижением цен на нефтяные и газовые ресурсы и потрясениями от Европейского долгового кризиса. 

Последствием волнообразного колебания курса рубля станет снижение покупательской активности, но не резкий скачок цен. Российские ритейлеры понимают, что им необходимо мобилизовать производительность путем оптимизации и ускорения всех процессов, связанных с импортом, дистрибуцией и fashion-ритэйлом. 

В рамках форума RFRF представители ведущих Российских и международных fashion компаний поделятся опытом того, как вести себя в условиях турбулентного рынка и как реагировать на быстрые изменения конкурентной среды. 

Программу RFRF 5 сентября 2012 года откроет «РУССКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ - РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ», который отметит запуск «CPM BODY & BEACH», новой секции в павильонах 2/4 и 2/5 Экспоцентра и пройдет в INTIMA LOUNGE в Павильоне 2/5. Это первый форум, из когда-либо проводившихся в России, в секторе нижнего белья, организованный для представителей производств и розничной торговли, где владельцы компании, генеральные директора и руководителей маркетинга соберутся и для обмена опытом. В рамках данного Форума пройдет презентация первого номера журнала “INTIMA RUSSIA” , посвященного нижнему белью, пляжной одежде и чулочно-носочным изделиям, который будет выпускать по два издания в год на русском языке. 

6 сентября программа RFRF начнет свою работу с “ EXECUTIVE CONFERENCE SESSION”. Консультатнты, аналитики индустрии моды, специалисты в области логистики встретятся с представителями мультибрендвых и монобрендовых магазинов и универмагов для обсуждения вопросов о продуктивности резервов и повышении эффективности сектора. EXECUTIVE SESSION проходит с синхронным переводом на русский и английский языки. 

Программа RFRF включает в себя “PROFESSIONAL CONFERENCE SESSION”, в течение которой проблемы Российского fashion рынка и их решения будут представлены ведущими лидерами отрасли в форме презентаций и бизнес кейсов. 

Третий день RFRF, 7 сентября, полностью отдан под проведение специализированных семинаров “SPECIAL WORKSHOPS”, где будет предложено практическое руководство для работы в fashion ритэйле, представлены новые технологии и решения для ускорения поставок и повышения эффективности презентации товара в магазине. 

Участие в RFRF бесплатно для всех посетителей CPM при условии предварительной регистрации в интернете


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Открытие выставки Carolina Herrera, 35 years of Elegance в ЦУМе Литература всего статей: 57 Жертвы моды? (Victimes de la mode?)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1172 Ресторан-винотека VINTAЖ 77 проведёт винную дегустацию
События всего статей: 425 Светская хроника презентации первого аромата LADY GAGA FAME EAU DE PARFUM в Нью-Йорке
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.