18 сентября 2014 года в Москве в ТРЦ «Метрополис» состоялось официальное открытие флагманского магазина культовой марки Lacoste, где впервые в России была представлена подиумная линия бренда. 


Среди гостей, приглашенных на мероприятие, были замечены победительница US Open 2014 в парном разряде Елена Веснина, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, актрисы Екатерина Вилкова, Анастасия Задорожная и Екатерина Вуличенко, стилист Влад Лисовец, дизайнеры Константин Гайдай и Даша Гаузер, телеведущие Тутта Ларсен и Артём Королев, блогер Макс Кирьянов, актер Егор Корешков, Мария Железнякова с мужем Дмитрием Шипиловым, Алла и Расим Акперовы и многие другие. 



Главной особенностью вечера стала презентация видеоролика, снятого командой Lacoste в Париже специально к открытию, а также релиз streetstyle-съемки, героями которой стали креативный продюсер Дарья Яструбицкая, диджей Александра Федорова, фотограф Анастасия Волкова, основатель блога о здоровом образе жизни Ольга Малышева и it-girl Анка Цицишвили. 



Характерной чертой нового магазина Lacoste стала концепция эко-дизайна, заключающаяся в стремлении снизить затраты электроэнергии и уменьшить объем атмосферных загрязнений. Флагманский магазин также подчеркивает концепцию «Less is more», предполагающую использование в интерьере только тех элементов, которые необходимы. 

Также в рамках открытия впервые в России была представлена подиумная линия Lacoste, креативным директором которой является Фелипе Оливейра Баптиста. 



Для мероприятия в пространстве магазина была организована специальная зона Polo Wall, где каждому желающему предлагалось выбрать себе классическое поло Lacoste из всего многообразия цветовой палитры и украсить лацкан воротника вышивкой в виде индивидуальных инициалов. 

«Бренд Lacoste присутствует в России уже 10 лет, и сегодня мы с гордостью представляем первый флагманский магазин марки, построенный по новому уникальному концепту эко- дизайна, в современном ТЦ Метрополис. Этим открытием мы подчеркиваем, что Россия – это один из самых приоритетных рынков для бренда Lacoste», – поделился своими впечатлениями Али Бурак Мюслюманоглу, генеральный директор ООО «ЛОДЕ», официального представителя бренда Lacoste в России и странах СНГ. 



За музыкальное сопровождение в этот вечер отвечали DJ Poko Cox и музыкальная группа Mana Island.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «RECONSTRUCTION: культурное наследие и современные тенденции моды» в центре дизайна ARTPLAY Литература всего статей: 57 Искусство антигламура, или Практическое пособие по дендизму
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1167 15 лет в России: Pomellato отпраздновал свой юбилей в Галерее BOSCO Петровского Пассажа
События всего статей: 424 25 октября стартует MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон весна-лето 2014
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.