Промышленный дизайнер Вутейк Лим (Wooteik Lim) разработал проект настенных часов. Их особенность заключается в том, что они сочетают в себе новые технологии и старые приемы определения времени. У этих часов нет циферблата, хотя сегодня это уже не редкость. У них нет привычных стрелок. Хотя и это не новость. Однако дизайн этих часов сразу привлекает своей лаконичностью. Более всего они похожи она ветку дерева, которая вырастает из стены вашей квартиры. Причем ее расцветка может быть различной. Дизайнер предлагает пять цветовых расцветок: зеленую, желтую, белую, голубую и розовую.
.
Причем тут древние приемы определения времени? Дело в том, что ранее люди определяли время с помощью солнца на так называемых “солнечных часах”. Время определялось по изменению длины тени от гномона и её движению по циферблату. В данном случае, в качестве гномона (указателя) можно использовать выступающий корпус часов.
.
Подобные часы могут не только использоваться по своему прямому назначению, но и выполнять эстетическую функцию, украшая ваш интерьер своей необычной природной формой.
.
Теги: промышленный дизайн, дизайн часов, проекты Вутейка Лима (Wooteik Lim)

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Новый Apple iPhone для слепых

.

:: Кушетка из настоящего ягненка

.

:: Скворечник “CipCip” от DOT



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Первый сьют Jaguar в Лондонском отеле 51 Buckingham Gate Сравнения всего статей: 6 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.