Сочетание элементов, заимствованных из западного модернизма и традиционной японской эстетики в свежем, минималистичном и в то же время чрезвычайно поэтичном стиле, свойственно работе японского дуэта архитекторов SANAA. За сравнительно небольшой период времени они смогли достичь вершины международной архитектурной сцены. Некоторые из последних проектов SANAA (архитектурная компания, основанная Казуйо Седжима и ее партнером Рю Нишизава в Токио в 1995 году) по праву оказались в центре внимания - в их числе Школа менеджмента и дизайна Zollverein в Эссене, Германия (2006), Новый Музей в Нью-Йорке (The New Museum, 2007) и Учебный центр Rolex в École Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL), который открылся в Лозанне весной 2010 года. Фирма SANAA сотрудничает с компанией Vitra на протяжении нескольких лет. Летом 2010 года будет завершено строительство здания производственного цеха по проекту архитектурной фирмы в кампусе Vitra в Вайль-на-Рейне.

.

.

Компания SANAA создала себе имя не только проектированием зданий, но также благодаря созданию серии объектов дизайна. Эти предметы обладают привлекательным символическим характером и обычно связаны со строительными проектами, в которых участвуют архитекторы. В качестве примера можно привести органичную по форме скамейку «Цветок»/Flower, которую компания Vitra добавила в свою коллекцию в 2010 году. Созданная в 2001 году, эта скамейка впервые появилась в кафе “Garden” на 7ом Стамбульском Бьеннале и в Детской библиотеке (также по проекту SANAA) в Медиатеке Toyo Ito в городе Сендай. Позже скамейка использовалась во многих важных проектах SANAA, таких как Музей современного искусства в Каназаве (2004) и во временном павильоне “Serpentine” в Лондоне (2009), где эта скамейка сформировала завораживающий диалог с окружающей архитектурой. Когда было принято решение использовать скамейку в Учебном центре EPFL, компании SANAA и Vitra пришли к мнению, что этот предмет дизайна, ранее производившийся очень маленькими партиями, готов к запуску в производство.

.

Благодаря своим коническим и выпуклым концам, скамейка с тремя сидениями в форме цветка напоминает нечто вроде клевера или трилистника. Эта скамейка идеально подходит для тех, кто желает насладиться одиночеством или неформальной беседой. Размеры «Цветка» были рассчитаны так чтобы, по крайней мере, три человека могли комфортно разместиться. Скамейка, которая первоначально была задумана как дизайн-объект, также может быть приобретена с износостойкой имитацией кожаного покрытия.



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 170 Bone chair Новый свет всего статей: 43 Подвесной светильник Rock от Diesel
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 190 Braun Woodlineround – стол для всей семьи Сравнения всего статей: 6 «Form us with love» и Кай Линке (Kai Linke) & Джоаннес Хеманн (Johannes Hemann)
Новая публикация на сайте
Светская хроника открытия выставки «Армянский импрессионизм. От Москвы до Парижа»
Светская хроника открытия выставки «Армянский импрессионизм. От Москвы до Парижа»
24 марта в Музее русского импрессионизма при поддержке BMW Group Россия состоялось официальное открытие выставки «Армянский импрессионизм. От Москвы до Парижа». Гостям было представлено 58 шедевров 22 армянских художников-импрессионистов из собраний Национальной галереи Армении, Музея русского искусства в Ереване и частных коллекций. Среди них картины Мартироса Сарьяна, Егише Тадевосяна, Седрака Аракеляна, Ваграма Гайфеджяна, Карапета Адамяна, Саркиса Хачатуряна и других художников. Специальными гостями выставки стали директор Национальной галереи Армении Арман Цатурян и директор Музея русского искусства Марине Мкртчян.



.