Сочетание элементов, заимствованных из западного модернизма и традиционной японской эстетики в свежем, минималистичном и в то же время чрезвычайно поэтичном стиле, свойственно работе японского дуэта архитекторов SANAA. За сравнительно небольшой период времени они смогли достичь вершины международной архитектурной сцены. Некоторые из последних проектов SANAA (архитектурная компания, основанная Казуйо Седжима и ее партнером Рю Нишизава в Токио в 1995 году) по праву оказались в центре внимания - в их числе Школа менеджмента и дизайна Zollverein в Эссене, Германия (2006), Новый Музей в Нью-Йорке (The New Museum, 2007) и Учебный центр Rolex в École Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL), который открылся в Лозанне весной 2010 года. Фирма SANAA сотрудничает с компанией Vitra на протяжении нескольких лет. Летом 2010 года будет завершено строительство здания производственного цеха по проекту архитектурной фирмы в кампусе Vitra в Вайль-на-Рейне.

.

.

Компания SANAA создала себе имя не только проектированием зданий, но также благодаря созданию серии объектов дизайна. Эти предметы обладают привлекательным символическим характером и обычно связаны со строительными проектами, в которых участвуют архитекторы. В качестве примера можно привести органичную по форме скамейку «Цветок»/Flower, которую компания Vitra добавила в свою коллекцию в 2010 году. Созданная в 2001 году, эта скамейка впервые появилась в кафе “Garden” на 7ом Стамбульском Бьеннале и в Детской библиотеке (также по проекту SANAA) в Медиатеке Toyo Ito в городе Сендай. Позже скамейка использовалась во многих важных проектах SANAA, таких как Музей современного искусства в Каназаве (2004) и во временном павильоне “Serpentine” в Лондоне (2009), где эта скамейка сформировала завораживающий диалог с окружающей архитектурой. Когда было принято решение использовать скамейку в Учебном центре EPFL, компании SANAA и Vitra пришли к мнению, что этот предмет дизайна, ранее производившийся очень маленькими партиями, готов к запуску в производство.

.

Благодаря своим коническим и выпуклым концам, скамейка с тремя сидениями в форме цветка напоминает нечто вроде клевера или трилистника. Эта скамейка идеально подходит для тех, кто желает насладиться одиночеством или неформальной беседой. Размеры «Цветка» были рассчитаны так чтобы, по крайней мере, три человека могли комфортно разместиться. Скамейка, которая первоначально была задумана как дизайн-объект, также может быть приобретена с износостойкой имитацией кожаного покрытия.



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Woog 48 – новое решение старых проблем Новый свет всего статей: 43 K-series
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 BMW Motorrad впервые покажет свою интерпретацию мотоцикла типа «Скремблер» – BMW Concept Path 22 Сравнения всего статей: 6 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.



.