Вконтакте Facebook Twitter


Вышел новый номер журнала PROfashion (№11 (147) июль 2014). Очередной выпуск более чем обычно посвящен обзору будущих трендов и прогнозам развития fashion-рынка в целом и ритейла в частности. 

Тенденции новых коллекций в статье «Назад в будущее» о проведении ежесезонного семинара Carlin International Group. 

«Сезон осень-зима 2015/16 станет периодом «двоевластия» взаимоисключающих трендов: с одной стороны, будут актуальны классические нейтральные оттенки, а с другой – буйство металла и страз. “Потребители устали от строгих рамок, в которые их загнал финансово-экономический кризис последних лет, именно поэтому этот сезон поразит нас своим великолепием”, - говорит Маюри Сенгшан, официальный представитель тренд-бюро Carlin в Германии, Швейцарии и Австрии…». 


Читайте об эволюции взглядов на человеческое тело, как на основополагающий фактор одежного дизайна, в материале «Частное тело». 

«…На переоценку ценностей (в том числе – в отношении общества к телу) повлияла рецессия. Кризис конца нулевых изрядно отрезвил социум и заставил задуматься о вещах более устойчивых и важных. Клубная истерия 2000-х со всеми ее составляющими культивацией «пластикового» тела сменилась интересом к здоровому телу […] появилась мода на йогу, спорт, активный отдых и путешествия…». 

Результаты исследования Retailer Russia TOP-200 в статье «Лидеры нации» лежат в основе сценария развития рынка розничной торговли. 

«…Базовый сценарий: после спада в 2014 г. в 2015 г. начнется экономический рост, если Иран и США не начнут поставлять нефть и газ в Европу, если не будет более жестких санкций со стороны ЕС и США, если Китай найдет драйвер роста для своей экономики – это даст России внешний стимул для роста, внутренних стимулов у станы пока нет…». 

О видах форматов fashion-галерей в объектах торговой недвижимости, а также о технических новинках анализа покупательского трафика читайте материал под названием «Отформатировать fashion-галерею». 

«…Продажи одежды мигрируют из стрит-ритейла в торговые центры […] форматов становится все больше, и вариантов присутствия fashion-галереи в них тоже. И разбираться в них владельцу магазина нужно так же хорошо, как в собственном ассортименте…». 

«…”Система «Умная камера позволяет не только видеть плотность трафика, его верктор и динамику, но и анализировать поведение потребителей”, - считает генеральный директор компании СЭЛТОРС Григорий Громов…» 

Перспективы применения технологии учета WiFi-сигнала смартфонов потенциальных покупателей торговых центров в аналитической статье «На смартфон рассчитайсь!». 

«…Суммарная годовая стоимость установки оборудования и дальнейшего обслуживания WiFi-аналитики на порядок ниже, чем установка и обслуживание многих других систем (например, видеоаналитики», - отмечает Михаил Могилевский, генеральный директор “НПО Аналитика”. Редкий случай, когда инновационность продукта совмещена с доступностью ценового предложения…» 

Также в номере: 

- Антверпен: бельгийский дизайн в ежегодном выпускном шоу Королевской Академии изящных искусств. 

- Высказывания байеров модного рынка Кыргызстана и Таджикистана. 

- HR-инструментарий как фактор увеличения продаж.

Твитнуть

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Мусорная мода: проектирование без отходов Глянцевые анонсы всего статей: 76 Ирина Черняк – новый главный редактор MAGIA MAGAZINE
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2012 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!