«Джинсы-талисман», «идеальная пара», «сидят как влитые» - все эти ежедневно используемые во всем мире выражения ясно дают понять: джинсы – это особая вещь гардероба.
Однако джинсы, изготовленные десять лет назад, никогда не будут выглядеть как джинсы, сделанные сегодня, – и отличия, заметные наметанному глазу, наилучшим образом расскажут о трансформациях, произошедших с одеждой в данный период времени. Об этом и не только читайте в свежем номере журнала PROfashion (10, 146, июнь’ 2014).
Почему Япония является лидером в производстве денима? Читайте об уникальных японских сочетаниях производственных процессов, таких как окрашивание нитей специальными красителями и использование особых ткацких рам на станках, в материале “Страна цвета индиго”.
Знаете ли вы, что около 75% женщин недовольны тем, как сидят их джинсы? Такие данные сообщает отчет по массовой кастомизации, подготовленный Европейской комиссией. О сервисах индивидуального пошива самого демократичного предмета гардероба вы узнаете в материале “Рынок уникальных пар”.
Что ждет российский рынок после прихода крупнейшей китайской компании Alibaba? Эксклюзивное интервью PROfashion с вице-президентом по международному развитию онлайн-бизнеса Alibaba Group Джоном Спеличем и директором Aliexpress по развитию бизнеса в России Денисом Маккавеевым.
Также в номере:
- Новая кокурентная реальность: причины роста конкуренции в российском fashion-ритейле.
- Тенденции джинсовой моды сезона осень-зима 2015/16, представленные на выставке Denim by Premiere Vision.
- Обзор фестиваля Amsterdam Denim Days 2014.
Назад в раздел