Вконтакте Facebook Twitter


Ни для кого не секрет, что обычные российские граждане в отсутствие адекватного предложения в родной стране предпочитают приобретать одежду за границей. В этих условиях встает большой вопрос, как восполнять существующий дефицит. Из оперативных мер пока ничего лучше франчайзинга и лицензирования человечеством изобретено не было, но для успешной реализации этих моделей бизнеса иностранным владельцам брендов приходится очень точно определяться с адресной аудиторией. Об особенностях франчайзинговых моделей читайте в новом номере журнала PROfashion (9/145, июнь 2014). 


В эксклюзивном интервью PROfashion генеральный директор Escada Group Бруно Зальцер расскажет о планах бренда на будущее, о том, как нынешняя структура компании отличается от прежней, а также почему Escada предпочитает развиваться именно по модели франчайзинга. 

Как администраторы выбирают магазины, какие новые способы накручивания чеков появились у продавцов, какой customer experience нужен покупателю и почему российские магазины не доросли до pick up in store – эти вопросы стали главными на HR-завтраке «Кадры для fashion-бизнеса». Об этом читайте в материале «HR-тренды нового времени». 

Франчайзинг в России – реалии сегодняшнего дня. Интервью с Екатериной Сойак, учредителем и генеральным директором компании EMTG, организатором выставок BUYBRAND EXPO и Licensing Salon.

Твитнуть

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Тренд – эко-стиль Глянцевые анонсы всего статей: 86 Анонс журнала Fashion Collection, май 2013
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2011 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.