Вконтакте Facebook Twitter


В честь 50-летия ежегодного приложения Sports Illustrated Swimsuit знаменитая кукла Barbie приняла участие в эксклюзивной фотосессии! 

Barbie, как и многие модели Sports Illustrated, дебютировала в купальнике. В 1959 году ее знаменитый черно-белый купальник вызвал много шума в кукольном мире, перевернув традиционные представления о детской игрушке. 

Звездную фотосессию Barbie в черно-белом ретро купальнике создал легендарный Уолтер Иусс мл. – фотограф, работающий с Sports Illustrated более 40 лет и создавший за эти годы 12 обложек. В фотосессии приняли участие 22 куклы! Для всех поклонников Barbie, видео о процессе съемок доступны на сайтах Swim Daily и Time Inc. 


Редактор Sports Illustrated Swimsuit, MJ Day, отметил: «С самых первых дней Swimsuit живет идеями красоты, силы, расширения прав и возможностей, и мы рады, что Barbie поддерживает эти ценности таким уникальным образом». 

В поддержку сотрудничества двух американских легенд с 3 февраля на Таймс-Сквер в Нью-Йорке размещен огромный билборд, а с 13 февраля стартовала цифровая версия в NASDAQ. Кроме того, коллекционную куклу Barbie Sports Illustrated можно будет купить эксклюзивно на сайте Target.com.

Твитнуть

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Современные тенденции и стратегии развития российского Fashion Retail Глянцевые анонсы всего статей: 76 Майский номер журнала Interview Россия с Кэри Маллиган
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2011 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2009-2010
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!