Вконтакте Facebook Twitter


Карли Клосс (Karlie Kloss) на обложке сентябрьского Harper's Bazaar. Американская топ-модель в жакете Yves Saint Laurent и топе Lublu Kira Plastinina 


Читайте в номере: 

Книга сезона: 325 свежих идей 
В моде новая роскошь – бархат, кожа, золотое шитье и кристаллы. 
Туманный Альбион вновь диктует модные правила: твид, строгие костюмы и котелки. 
Время сменить макияж! Советы лучших визажистов. 
Рианна – о скандальном дуэте с Крисом Брауном, бунте с трезвым расчетом и консервативности в личной жизни. 
Город в пустыне: изучаем достопримечательности Абу-Даби, отдыхаем у подножия гор в Омане и покупаем сувениры в Марракеше. 
Гид по культурным событиям сентября и самые горячие вечеринки по версии Harper’s Bazaar

Твитнуть

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Interbrand представляет рейтинг ведущих премиум-брендов Глянцевые анонсы всего статей: 76 Новый номер журнала ELLE DECORATION посвящен Италии
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2010 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень – зима 2010–2011
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!