В Москве увидел свет второй номер арт-издания Vanity, посвященный главному из искусств — кинематографу. Номер получился ярким, провокационным, интересным, уводящим читателя в самые разнообразные миры, которые возможны только в воображении, и которые нам дарит кино.
Главная съемка номера, вынесенная на обложку, вдохновлена винтажным фетиш-комиксом Gwendoline иллюстратора Джонни Вилли, в 1984 году экранизированным легендарным Жюстом Жэкином. По версии Vanity, Гвендолин — это харизматичная воительница, живущая в постапокалиптичном мире, в котором царит матриархат, а мужчинам отведена роль охотничьих трофеев. Доспехи женщин-воительниц из киберпанковского будущего были специально созданы в одной из театральных мастерских Петербурга.
Также на 116 страницах журнала: загадочная история убийства в Китайском квартале, радикальные настроения современной Лолиты, телеведущие Катерина Кирильчева и Мария Командная в образе героинь "Малхолланд драйв", светский редактор Vogue Лаура Джугелия в серии портретов неореализма, космические галлюцинации Барбареллы, хантертомпсоновская анархия от ярчайшего арт-фрика Кристины Рэй, захватывающие дух оргии в стиле Стэнли Кубрика, реальная девушка с татуировкой дракона, эротические сновидения Градивы, авторский комикс-нуар, а также Том Форд, Мэрилин Монро, репортажи из Лос-Анджелеса и Берлина, и многое другое.
Номер включает ряд интереснейших интервью с видными кинокритиками и арт-хаусными режиссерами: Дмитрием Мамулией, Шарунасом Бартасом, Андреем Эшпаем, Андреем Плаховым, Ольгой Дыховичной и Ангелиной Никоновой. Также в текстовом блоке: увлекательные рассказы из жизни голливудских звезд от очевидца событий, брутальное эссе бывшего боксера, ценителя хорошего кино, сигар и женщин Андрея Баздрева, нуар-сценарий от продюсера Артура Циленко, и оммаж великому визионеру Жоржу Мельесу от Анны Меликовой.
Предисловие к изданию: Оксана Бугрименко (Forbes).
Назад в раздел