Вконтакте Facebook Twitter


На обложке апрельского Harper's Bazaar Ванесса Паради в платье и босоножках Chanel. 


Читайте в апрельском номере: 

Самые яркие идеи этой весны. Прощайте серые будни! 

К востоку от рая: Новая жизнь актрисы, певицы и музы Карла Лагерфельда Ванессы Паради. 

Летящей походкой: Книга об истории Roger Vivier. 

Они взяли Москву: Девять девушек, которые приложили руку к преображению столицы. 

Дворцовый переворот: Лучшие образы летних коллекций в интерьерах Бленхеймского дворца, а также главные обувные хиты с подиумов Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона. 

Рисковать, придумывать, удивлять: Олег Меньшиков в Театре им. Ермоловой. 

Поп-арт: Черный, белый и красный – этих цветов достаточно для шедевра. 

Весь этот блеск: лучшие украшения в стиле 1920-х годов. 

Премьера Пэта Хобби: Ранее не издававшийся рассказ Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Harper’s BAZAAR – Мода без правил!

iPad-версия апрельского номера Harper’s Bazaar доступна в AppStore с 29 марта.

Твитнуть

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Тренд сезона - ветровка Глянцевые анонсы всего статей: 76 Моника Беллуччи стала лицом обложки сентябрьского номера российского издания The Hollywood Reporter
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2011 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень – зима 2010–2011
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!