В рамках выставки «CPM – Collection Premiere Moscow» состоялась пресс-конференция с участием организаторов и экспертов в области моды, российского и европейского рынка одежды.
.
Перед журналистами выступили генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен, руководитель проекта СРМ Кристиан Каш, Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхард Депфер, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова. Они рассказали о своем видении текущей ситуации на рынке одежды, о перспективах на ближайшие годы и о том, как кризис отразится на российских потребителях.
25 февраля в ЦВК «Экспоцентр», в рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow, состоялась пресс-конференция ассоциации Ente Moda Italia (EMI), организованная при поддержке Флорентийского центра итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana).
.
Об особенностях работы итальянских компаний на российском рынке модной одежды и аксессуаров и рассказали президент EMI Антонио Гаваццени, генеральный директор EMI Альберто Скачионни, генеральный директор Sistema Moda Italia Джанфранко ди Натале, директор московского представительства Института внешней торговли Италии (ICE) Роберто Пело.
.
В этом сезоне у мужчин нет шансов остаться без ветровки, короткой или удлиненной, на пуговицах или молнии, яркой или сдержанно-синей. Позаимствованная у суровых мореходов, она стала безусловным трендом сезона.
.
Вплоть до начала XX века куртки из парусины защищали от ветра только моряков. Несколько веков назад их дресс-код был таким – широкие штаны, необычные шапки, прикрывающие уши и, конечно, непромокаемые куртки. Последние шили из остатков паруса, а делал это чаще всего парусный мастер, который по совместительству был еще и корабельным портным.
.
Аналитический материал, вышедший на днях на страницах International Herald Tribune, рассматривает существующую ситуацию на российском fashion-рынке и дает прогнозы его дальнейшего развития.
.
«Russia, a bread and butter market» – так озаглавлена статья, опубликованная в International Herald Tribune 28 ноября 2007 года. В цифрах «хлебность» России оценивается в $8 млрд. Такого объема, по мнению International Herald Tribune, достигнет российский модный рынок к 2009 году. Но не только зарубежным брендам предстоит осваивать этот финансовый простор, набирающие силу отечественные модные дома постепенно заявляют о своих правах на кусок денежного «пирога».
Статьи 31 - 42 из 42
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все