Вконтакте Facebook Twitter
Саша Петрова о тенденциях моды: мужской женственности, анорексичности и винтажных аксессуарах
дата публикации: 02.04.2010
Саша Петрова, некогда модель, певица и писатель, а ныне талантливый мастер по скульптуре малых форм Саша является Членом Творческого Союза Художников России. Она принимала участие в международных выставках Москвы, Санкт-Петербурга, Токио, Торонто, Рига, Вильнюс. Её произведения хранятся в музеях разных стран. Например, кукла «Сон Вакулы кузнеца», изготовленная к 200-летию со дня рождения Гоголя, хранится в Музее истории на Красной площади, а кукла «Розовый Виноград» находится в фонде музея Искусство кукол Рига.
Твитнуть
Russian Trends Watch. Исследование российской fashion-индустрии
дата публикации: 01.04.2010
22 марта 2010 года консалтинговое агентство «Russian Trends Watch» опубликовало результаты исследования о состоянии российского индустрии моды. Выводы были сделаны на основе опросов американских байеров, а также российских дизайнеров, представителей СМИ и, конечно, закупщиков.
Твитнуть
Кризис не заставит русских отказаться от модной одежды
дата публикации: 11.09.2009

В рамках выставки «CPM – Collection Premiere Moscow» состоялась пресс-конференция с участием организаторов и экспертов в области моды, российского и европейского рынка одежды.

.

Перед журналистами выступили генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен, руководитель проекта СРМ Кристиан Каш, Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхард Депфер, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова. Они рассказали о своем видении текущей ситуации на рынке одежды, о перспективах на ближайшие годы и о том, как кризис отразится на российских потребителях.

Твитнуть
Главный мужской аксессуар — клатч
дата публикации: 15.07.2009
Еще совсем недавно клатч считался исключительно элементом женского набора аксессуаров. Он был особенно популярен в 1920-1930 годах. После Второй мировой войны клатч стал вновь востребован благодаря Кристиану Диору (Christian Dior), которые активно использовал его в своих коллекциях, преподнося этот аксессуар, как символ женской элегантности и сдержанности. В эту маленькую сумочку можно было положить лишь несколько небольших предметов. Однако ничто не вечно…
Твитнуть
Россия – один из основных рынков сбыта для производителей итальянской отрасли текстиля и моды
дата публикации: 27.02.2009

25 февраля в ЦВК «Экспоцентр», в рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow, состоялась пресс-конференция ассоциации Ente Moda Italia (EMI), организованная при поддержке Флорентийского центра итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana).

.

Об особенностях работы итальянских компаний на российском рынке модной одежды и аксессуаров и рассказали президент EMI Антонио Гаваццени, генеральный директор EMI Альберто Скачионни, генеральный директор Sistema Moda Italia Джанфранко ди Натале, директор московского представительства Института внешней торговли Италии (ICE) Роберто Пело.

Твитнуть
Interbrand представляет рейтинг ведущих премиум-брендов
дата публикации: 18.12.2008
“До настоящего времени казалось, что премиум-бренды сохраняют свою стабильность, несмотря на экономические потрясения. Однако, сегодня уже очевидно, что мы столкнулись с влиянием глобальной рецессии, затронувшей все отрасли,” говорит CEO Interbrand Джез Фрэмптон (Jez Frampton).
Твитнуть
Объем имеет значение
дата публикации: 15.07.2008
.
Уже на протяжении нескольких сезонов, наиболее популярными и необычными предметами гардероба мужчины являются сумки. Этот важный аксессуар является статусным предметом. В зависимости от его формы, материала, марки, отделки, декора зависит мнение окружающих о положении мужчины в обществе. Начиная с 2006 года большие, объемные сумки-баулы стали предлагать практически все Дома моды. В коллекциях “Roberto Cavalli”, “Fendi”, “Dolce & Gabbana”, “Gucci”, “Prada” и многих других сумка играет важную роль в общем ансамбле, а иногда и первостепенную.
Твитнуть
"Авиаторы" вновь на пике популярности
дата публикации: 20.03.2008
.
Если женская мода меняется стремительно от сезона к сезону, то мужская более традиционна и не приемлет “резких скачков” из стороны в сторону. Так, в данном сезоне у женщин в моде солнцезащитные очки в духе lady-like - широкая округлая оправа с не очень широкими заушинами. А что же у мужчин? В 2008 году самой популярной формой солнцезащитных очков вновь стали “Авиаторы”.
Твитнуть
Тренд – эко-стиль
дата публикации: 19.03.2008
19.03.2008
.

Постепенно экологизация моды приобретает глобальный характер. Все чаще модельеры используют в своих коллекциях натуральные ткани и высококачественные заменители кожи не только для того, чтобы сделать одежду максимально комфортной и безвредной для человека, но и с целью не вредить окружающей среде. Более того, постоянно повышающийся спрос на экологическую одежду, значительно изменил и требования покупателей к этому “зеленому” виду.
.
На данный момент предложения в данном секторе для женщин, значительно превышают объем подобной одежды для мужчин.
Твитнуть
Тренд сезона - ветровка
дата публикации: 14.02.2008

.

В этом сезоне у мужчин нет шансов остаться без ветровки, короткой или удлиненной, на пуговицах или молнии, яркой или сдержанно-синей. Позаимствованная у суровых мореходов, она стала безусловным трендом сезона.

.

Вплоть до начала XX века куртки из парусины защищали от ветра только моряков. Несколько веков назад их дресс-код был таким – широкие штаны, необычные шапки, прикрывающие уши и, конечно, непромокаемые куртки. Последние шили из остатков паруса, а делал это чаще всего парусный мастер, который по совместительству был еще и корабельным портным.

Твитнуть
International Herald Tribune о модном рынке России
дата публикации: 05.11.2007

.

Аналитический материал, вышедший на днях на страницах International Herald Tribune, рассматривает существующую ситуацию на российском fashion-рынке и дает прогнозы его дальнейшего развития.

.

«Russia, a bread and butter market» – так озаглавлена статья, опубликованная в International Herald Tribune 28 ноября 2007 года. В цифрах «хлебность» России оценивается в $8 млрд. Такого объема, по мнению International Herald Tribune, достигнет российский модный рынок к 2009 году. Но не только зарубежным брендам предстоит осваивать этот финансовый простор, набирающие силу отечественные модные дома постепенно заявляют о своих правах на кусок денежного «пирога».

Твитнуть
RUSSIAN FASHION WEEK: в центре внимания
дата публикации:
.
Новый сезон Российской Недели Моды начался с вопроса, прозвучавшего на «открывающей» пресс-конференции Недели: «Как можно сформулировать русский стиль?». Ответом на него стали показы российских дизайнеров, проходившие на подиумах RFW с 30 марта по 6 апреля в Центре Международной Торговли.
Твитнуть

Статьи 31 - 42 из 42
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Аналитические материалы всего статей: 42 Уникальные технологии создания инновационного трикотажа United Colors of Benetton Глянцевые анонсы всего статей: 76 BALLY представил свой первый цифровой журнал FUNCTION & MODERNITY
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2012 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!