Вконтакте Facebook Twitter


В Объединенном Королевстве разгорелся скандал, когда известная модель size-plus Кристал Ренн заявила, что ее изображение в одной рекламной компании было уменьшено на несколько размеров. Давно уже всем известно, что в наше время, без цифровой обработки изображения, практически, не публикуются. Особенно отличились на этом поприще глянцевые издания и рекламная индустрия.

.

Не так давно косметическая компания OLAY, была уличена в заведомом заблуждении покупателей, когда была представлена реклама средства от морщин OLAY Regenerist. Лицом компании была выбрана легендарная Twiggy, как всегда хороша, несмотря на свои 60 с плюсом. Чудо быстро было развенчано, когда было доказано, что красота была наведена с помощью плагина DIGITAL GEM Airbrush.

.

.

В рекламной компании американского бренда Candie’s приняла участие Бритни Спирс, которая долго боролась с собой, чтобы вернуть былые формы, увы, и здесь все прозаично: компьютер теперь лучший друг девушек. Лучшие фотографы современности: Энни Лейбовитц, Марк Сэлинджер и Терри Ричардсон, пытались убедить широкую публику, что в Photoshop они «ни одной ногой». Вот она, Бритни Спирс, какая есть! Реальность как всегда оказалась страшней.

.

Покончить с царящим произволом призывает британский министр по делам равноправия, Линн Физерстоун (Lynn Featherstone). Она намеревается осенью этого года провести ряд консультаций с ведущими редакторами глянца и крупнейшими рекламодателями. В ходе дискуссий она намерена убедить специалистов отказаться от практики ретуширования моделей, которые создают нереальные образы, что заставляет людей стремиться к несбыточным мечтам, нанося себе при этом, физический и моральный вред. Особенно подвержены такому влиянию подростки, среди которых наблюдается самый большой процент заболеваний, вызванных неправильным питанием, а также депрессий и других психических расстройств.

.

Министр заявляет: « Женщины чувствуют, что навязываемый модный стандарт не является реальным, и страдают от этого всю жизнь… Рекламодатели и издатели имеют право использовать те изображения, какие посчитают нужными, но и женщины имеют право на комфортную жизнь в своем собственном теле… Реклама не должна подвергать психику детей, особенно подростков, риску какого-либо вреда».

.

Автор статьи: Елена Лерман


Твитнуть

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Саша Петрова о тенденциях моды: мужской женственности, анорексичности и винтажных аксессуарах Глянцевые анонсы всего статей: 76 Эштон Катчер и Райан Гослинг в сентябрьском номере The Hollywood Reporter
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Мужской сезон - 2008 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2009-2010
Новая публикация на сайте
В МАММ откроется выставка «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция»
В МАММ откроется выставка «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция»
В рамках Девятой московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015» МАММ представляет выставку «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция», рассказывающую о творчестве знаменитого французского фотографа, карикатуриста, писателя и воздухоплавателя Гаспара Феликса Турнашона (1820-1910), известного миру под псевдонимом Надар, а также его сына и преемника – Поля Надара (1856-1939). Выставка создана благодаря архивам французской Медиатеки архитектуры и культурного наследия (Médiathèque de l'architecture et du patrimoine), в которой собрано множество негативов Феликса и Поля Надаров.





!