Несмотря на кризисную ситуацию и связанную с ней экономию средств, лидирующие премиум-бренды имеют неплохую долгосрочную перспективу.
.
“До настоящего времени казалось, что премиум-бренды сохраняют свою стабильность, несмотря на экономические потрясения. Однако, сегодня уже очевидно, что мы столкнулись с влиянием глобальной рецессии, затронувшей все отрасли,” говорит CEO Interbrand Джез Фрэмптон (Jez Frampton).
.
“Успех освоения новых рынков премиальными брендами в период процветании экономики обеспечил определенную стабильность в этом сегменте. Кроме того, существует определенная группа премиум-брендов, вложения в которые снижают риски и имеют перспективы долгосрочного роста стоимости,” добавляет Фрэмптон.
.
В ходе проведенного исследования Interbrand определил 15 самых дорогих мировых брендов премиум-класса.
.
Определение категории премиум
По определению, премиум-бренд адресован группе потребителей, демонстрирующей слабую чувствительность к ценовому фактору. Для лидирующих премиум-брендов цена не играет решающей роли при принятии решения о покупке, она определяется комбинацией следующих факторов:
- аутентичность и изначально заложенное качество, отражающее превосходство, максимально влияют на выбор бренда при покупке;
- степень желания приобрести именно этот бренд, которая эффективно снимает угрозу замены или сравнений;
- и культовый статус, позволяющий добиться максимальной сфокусированности на бренде.
.
Все бренды – претенденты на попадание в список ведущих премиум-брендов должны были отвечать критерию глобальности, т.е. получать как минимум 30% выручки за пределами своей страны и быть представленными на всех ключевых рынках Америки, Европы и Азии.
.
TOP 5
1. Louis Vuitton (€ 16,718 ), Франция
2. Gucci (€ 6,388), Италия
3. Chanel (€ 4, 918), Франция
4. Rolex (€ 3, 836), Швейцария
5. Hermes (€ 3, 541) Франция
.
Об Interbrand
Основанный в 1974 году, Interbrand хорошо известен, будучи в авангарде диалога о брендах как бизнес-активах. Сегодня Interbrand находится в числе крупнейших бренд-консалтинговых компаний мира.
.
В данной статье приведены выдержки из официального пресс-релиза агентства “Interbrand”.
.
Официальный сайт “Interbrand”: www.interbrand.com
Аналитические материалы всего статей: 42 Технология ZERO WEIGHT от RAMSEY: костюмы стали на 50% легче | Глянцевые анонсы всего статей: 86 Юбилейный апрельский номер The Hollywood Reporter |
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды: весна-лето 2009 | Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2009-2010 |