Вконтакте Facebook Twitter


Практически все марки одежды, которые представили свои мужские коллекции на сезон весна-лето 2011 года, ориентируются на молодёжь. Именно поэтому разнообразные модели, несмотря на лаконичность, разбавлены гранжевыми элементами.

.

Цветовая гамма мужской одежды сезона весна-лето 2011 года будет более ориентирована на пастельные оттенки, а также, различные вариации коричневого, голубого, бежевого и оливкового цветов. Примерами могут послужить коллекции Kenzo, Gucci, Dsquared2, Gianfranco Ferre, Calvin Klein и других марок. В качестве базовой основы традиционно использовались белый и черный цвета (например, Versace, Givenchy, Yves Saint Laurent, Christian Dior). Некоторые марки вместо основного, использовались вариации серого цвета (Bottega Veneta, Prada, Roberto Cavalli).

.

.

На фото модели из коллекций Alexander McQueen и Hermes

.

Стоит отметить, что в коллекциях различных дизайнеров акцент был сделан на текстуре (особенно необходимо обратить внимание на коллекцию Lanvin) и орнаменте материалов. Причем преобладания какого-либо одного орнамента не существует, как это мы могли видеть в коллекциях сезона осень-зима 2010-2011 года. В этом сезоне можно будет выбирать из геометрических (D&G, Kenzo), этнических, анималистических и цветочных принтов (Dries Van Noten, Etro).Наиболее интересным решением является использование графических принтов в коллекции Versace, которую создал Мартин Бал (Martyn Bal), новый дизайнер линии мужской одежды этой марки. Кроме того, этническая стилистика моделей наиболее интересна в коллекции Стефано Пилати (Stefano Pilati), креативного директора Yves Saint Laurent, который создал её под впечатлением от работ писателя Пола Боулза (Paul Bowles), периода его жизни в Северной Африке, или же коллекции Антонии Марраса (Antonio Marras) для бренда Kenzo с моделями, расписанными японской акварелью. Наносных декоративных элементов в коллекциях практически не присутствует, и весь акцент смещается на фактуру ткани, принты, а также сочетания различных по плотности материалов. Однако Кристофер Бейли (Christopher Bailey), в коллекции «Байкер-наследник» для Burberry Prorsum, все же использовал декоративную отделку в виде шипов, которые были нанесены на куртки, жилеты и ремни.

.

.

На фото модели из коллекций Kenzo и Bottega Veneta

.

Отметим, что былая популярность ассиметрии канула в лету. Дизайнеры предлагают лаконичные, симметричные модели с широкими плечами и V-образным воротом (Bottega Veneta, Louis Vuitton, Calvin Klein).

.

На более прохладный весенний период модельеры презентовали одежду в стилистике 1920-х и 1930-х годов (John Galliano). В данном случае можно обратить внимание на продолжение тенденции к гипертрофированным объемам свитеров и джемперов, а также отделки некоторых моделей бахромой (Versace, Salvatore Ferragamo, Gucci). В качестве верхней одежды представлены различные модели курток, двубортных плащей, а также пальто. Кроме того, в коллекции Фриды Джаннини (Frida Giannini) для бренда Gucci, были показаны модели ветровок из органического хлопка.

.

.

На фото модели из коллекций Burberry Prosum и Dior Homme

.

Наиболее популярный комплект следующего сезона будет состоять из пиджака, рубашки, шорт и сандалий. Отметим, что шорты становятся более короткими (Ermenegildo Zegna, Dsquared2), но вы можете заменить их и на легкие летние брюки, которые представлены в большом ассортименте, от широких (Alexander McQueen, Bottega Veneta) до облегающих моделей (Ermenegildo Zegna, Lanvin, Gucci). Интересный вариант со шнурованными брюками представил Пол Хелберз (Paul Helbers), директор студии мужской одежды Louis Vuitton.

.

.

На фото модели из коллекций Dsquared2 и Gucci

.

Наиболее популярной обувью в мужской моде на сезон весна-лето 2011 года, как мы уже упоминали ранее, станут кожаные сандалии, которые были представлены в коллекциях Louis Vuitton, Dsquared2, Bottega Veneta, Hermes и многих других марок.

.

.

На фото модели из коллекций Louis Vuitton и Dolce & Gabbana

.

Аксессуары играют большое значение для мужчины. На весенне-летний сезон 2011 года дизайнеры предлагают, уже ставшие традиционными, сумки больших размеров (Hermes, Burberry Prosum, Roberto Cavalli), платки, повязывающиеся на шею (Ermenegildo Zegna, Gucci), очки-авиаторы, тонкие кожаные ремни (Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent), а также разнообразные бусы и браслеты. Отдельного внимания заслуживают смываемые татуировки от Louis Vuitton, которыми можно декорировать собственное тело в зависимости от настроения. В качестве разнообразия, вместо тонких кожаных ремешков, можно использовать ремень-оби, представленный в коллекции Yves Saint Laurent.

.

Теги: тенденции мужской моды 2011, тенденции мужской одежды 2011, тенденции моды 2011, тенденции моды весна 2011, тенденции моды лето 2011, тенденции 2011, тенденции моды, тенденции 2011, мужская мода 2010, мужская мода фото, мужская мода обзор

.


Твитнуть

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 High-tech & Fashion Глянцевые анонсы всего статей: 86 22 мая в продажу поступит июньский номер журнала Interview Россия
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2011 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень – зима 2010–2011
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.