Вконтакте Facebook Twitter


.

Внимательно изучив коллекции ведущих Домов моды, которые были представлены на Неделях моды в Милане и Париже, мы сделали определенные выводы. Если вы хотите узнать тенденции в мужской моде на сезон весна-лето 2009 года, то вам необходимо прочитать эту статью.

.

Итак, первоначально определимся с цветовой палитрой. Безусловно, самым популярным цветом весенне-летнего сезона стал розовый. Он встречается в коллекциях “Louis Vuitton”, “John Richmond”, “Salvatore Ferragamo”, “Gucci”, “Jil Sander”, “Moschino” и “Givenchi”. Следующими по популярности следуют бежевый, фисташковый и золотистый цвета. Подобные использованы в коллекциях “Givenchy”, “Jean Paul Gaultier”, “Kris Van Assche”, “Trussardi”, “Dior Homme” и других. Конечно, белый и черный цвета, применяли все дизайнеры. При этом стоит отметить, что многие из них использовали материалы с градиентной заливкой от черного к белому цвету или наоборот. Вообще подобный подход стал одним из трендов данного сезона. Он был использован в коллекциях “Raf Simons”, “Givenchy” и “Alexander McQueen”.

.

Одним из трендов сезона весна-лето 2009 можно считать использование такого декоративного приема как орнамент. Помимо геометрических модульных рисунков, дизайнеры украсили мужскую одежду разноцветными цветами. Приверженцами первых являются “Dries Van Noten”, “Jean Paul Gaultier”, “Moschino”, “Dolce & Gabbana”. К цветам более склонны “Roberto Cavalli”, “Gucci”, “Givenchy”. Однако самыми популярными декораторскими приемами все же будут полоска (Junya Watanabe, Paul Smith, Missoni) и клетка (Jean Paul Gaultier).

.

Активное использование декора в мужской моде во многом способствует феминизации образа мужчины. Иногда чрезмерное использование элементов, которые чаще всего используются при пошиве женской одежды, делает предлагаемый ансамбль комичным. Подобных примеров можно привести множество: разноцветные стразы на штанах (Dior Homme), розовые ажурные панталоны (Givenchy) и другие. Об этой тенденции говорит и изобилие украшений в виде различных бус и брошей (Gucci, Jean Paul Gaultier, Kris Van Assche) и специфических аксессуаров, например, мужских клатчей (Fendi). К данному направлению можно отнести и акцент сделанный многими Домами моды на талии. Например, в коллекции “Trussardi” предложена двухслойная рубашка, которая похожа на сорочку-распашонку или на соединившиеся причудливым образом мужскую рубашку, обрезанную на уровне груди и поддетый под него женский топ. Также используются шелковые широкие пояса (Hermes) и резко контрастирующие по тону ткани (Jil Sander, Alexander McQueen).

.

Главным трендом сезона весна-лето 2009 станут лампасы. Их можно встретить на штанах и брюках в таких коллекциях как “Dolce & Gabbana”, “Jil Sander”, “Gucci”, “Moschino”. Причем лампасы могут сильно контрастировать с основным цветом брюк, либо напротив практически сливаться по тону, но при этом переливаться блеском пайеток или крохотных страз.

.

Одним из самых необычных трендов является пижама. Модельеры предложили множество вариаций на эту тему. Среди них стоит отметить коллекцию “Dolce & Gabbana”, где дизайнеры при создании этого предмета гардероба вдохновились кимоно. Стэфано и Доминико украсили пижамы изображениями в восточном стиле, в виде крадущегося белого тигра. Дом моды “Roberto Cavalli” предложил шелковую пижаму, украшенную ярко синими и фиолетовыми цветами большого размера. Стоит отметить, что пижама может быть не только предметом интимного гардероба, но и использоваться в ансамблях с повседневной одеждой. Такое решение предлагают “Bottega Veneta”, “Emporio Armani”.

.

Стоит обратить внимание на кардиган. Модели, предложенные различными Домами моды, отличаются только накладными карманами или их полным отсутствием, используемым материалом, цветовыми решениями и текстурами. Наиболее отчетливо прослеживается разница между такими коллекциями как “Neil Barrett”, “John Richmond”, “Missoni”, “Moschino” и “Fendi”.

.

Главным обувным трендом являются мокасины. Безусловно, именно этот тип обуви в различных его вариациях, с использованием традиционных декоративных элементов в виде кисточек (Gucci) или без таковых, является наиболее оптимальным выбором для лета. Однако практический каждый модельер посчитал своим долгом включить в свою коллекцию сандалии и… кроссовки. Выбор огромен. Вам обязательно следует обратить внимание на коллекции “Gucci”, “Dolce & Gabbana”, “Dior Homme” и “John Richmond”.

.

Итак, мы описали основные тенденции в мужской моде на сезон весна-лето 2009 года. Выбор за вами. Следовать моде или только принять к сведению рекомендации модельеров.

.

Фото: 1 – Alexander McQueen, 2 – Dolce & Gabbana, 3 – Fendi, 4 – Givenchy, 5 – Gucci, 6 – Jil Sander, 7 – Moschino, 8 – Roberto Cavalli


Твитнуть

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Тёлки с чёлкой Глянцевые анонсы всего статей: 86 Апрельский номер журнала Interview Россия 2013
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2012 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень-зима 2011-2012
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.