Вконтакте Facebook Twitter
Глянцевые анонсы | Пенелопа Крус на обложке ноябрьского The Hollywood Reporter
Главные герои номера THR решили попробовать себя в новых областях, часто не связанных с кино. Например, Джеймс Франко выпустил необычный сборник со своими рассказами, рисунками и стихами, а Джулианна Мур пишет книги о своем альтер-эго, девочке по имени Конопатая Земляничка. Перешагнув пятидесятилетний порог, актриса триллеров задумалась о смысле жизни, национальной идентичности и начала вспоминать собственное детство. Наконец, рок-звезда Ленни Кравиц, уже однажды променявший сцену на кино, на этот раз заинтересовался дизайном интерьеров и представил свой очередной проект в эфире американского ТВ.
Компания NIKE представила новые беговые технологии, объединенные принципом NATURE AMPLIFIED
дата публикации: 19.07.2013
16 июля компания Nike, крупнейший в мире производитель спортивной экипировки, представила инновационные решения в области бега. Новые технологии были созданы на основе принципа усовершенствования возможностей человека, заложенных в него природой, nature amplified. Помимо двух новых моделей беговых кроссовок — Nike Free Flyknit и Nike Free Hyperfeel — также были представлены новейшие технологий в беговой одежде — Aeroloft и Dri-FIT Knit.
Твитнуть
Российские дизайнеры рассказали экспертам Saga Furs о тенденциях меховой моды
дата публикации: 29.01.2013
Мех — один из самых изысканных натуральных материалов, пользующийся почетом среди многих дизайнеров. Особенно это актуально для России, где меховая шуба — это не только признак роскоши, но и незаменимый спутник холодного времени года.
Твитнуть
Новый номер журнала ELLE DECORATION посвящен Италии
дата публикации: 08.10.2013
ELLE DECORATION, самый популярный международный журнал об интерьерах в России, выпустил большой октябрьский номер, посвященный Италии. В новом номере собраны интерьеры от знаменитых итальянских брендов, легендарные дизайнеры и новые имена, лучшие покупки и истории, а также новые идеи по оформлению кухни и столовой.
Твитнуть
Журнал MAXIM выпустил модное приложение MAXIM Fashion
дата публикации: 19.09.2013
В октябре MAXIM, самый читаемый мужской журнал в России, выпустил модное приложение MAXIM Fashion. Специальный раздел разместился в конце журнала, дав ему второе начало. Модное приложение вместило в себя сразу и пальто, и Ярмольника, и много других диковинных явлений.
Твитнуть
Тенденции мужской моды весна-лето 2012
дата публикации: 24.01.2012
Анализируя мужские коллекции сезона весна-лето 2012 года, можно сделать вывод, что дизайнеры создавали образ современного буржуа. Ему близка беспринципность рока и романтика творчества. При этом он является активным пользователем социальных сетей, но не забывает и про здоровый образ жизни. И да, для него не существует границ. Он — гражданин мира!
Твитнуть
Тенденции мужской моды весна-лето 2011
дата публикации: 03.09.2010
Практически все марки одежды, которые представили свои мужские коллекции на сезон весна-лето 2011 года, ориентируются на молодёжь. Именно поэтому разнообразные модели, несмотря на лаконичность, разбавлены гранжевыми элементами. Цветовая гамма мужской одежды сезона весна-лето 2011 года будет более ориентирована на пастельные оттенки, а также, различные вариации коричневого, голубого, бежевого и оливкового цветов. Примерами могут послужить коллекции Kenzo, Gucci, Dsquared2, Gianfranco Ferre, Calvin Klein и других марок. В качестве базовой основы традиционно использовались белый и черный цвета (например, Versace, Givenchy, Yves Saint Laurent, Christian Dior). Некоторые марки вместо основного, использовались вариации серого цвета (Bottega Veneta, Prada, Roberto Cavalli).
Твитнуть
Fashion Trend Analysis: обзор тенденций женской моды. FW/13-14
дата публикации: 29.04.2013
22 мая 2013 года в ИРТ «Art&Image» пройдет одна из самых ожидаемых встреч - по традиции, эксперт, историк и аналитик моды, Татьяна Кулахметова, приготовила для слушателей обзор трендов будущего сезона. Профессионалы индустрии всегда должны априори знать, что будет остро-актуально! Какие образы, цвета и фактуры предложили нам мировые дизайнеры? Узнайте на семинаре!
Твитнуть
Тенденции мужской моды сезона осень-зима 2011-2012
дата публикации: 06.05.2011
Не каждая коллекция дизайнера успешна или востребована. Конечно практически всегда, особенно у известных марок, есть собственный штаб маркетологов и даже трендсеттеров, которые дают рекомендации о том, в каком ключе должна быть разработана коллекция, чтобы она была востребована в том или ином сезоне. Однако не стоит забывать, что и на Солнце есть пятна. Рекомендую не следовать слепо всем новым дизайнерским изыскам, а вырабатывать собственный уникальный стиль.
Твитнуть
Аналитические материалы всего статей: 42 Современные тенденции и стратегии развития российского Fashion Retail Глянцевые анонсы всего статей: 46 Эмма Уотсон в новом номере The Hollywood Reporter. Июль 2013
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды: весна-лето 2009 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень – зима 2010–2011
Новая публикация на сайте
Лимитированная серия к 40-летнему юбилею Timberland
Лимитированная серия к 40-летнему юбилею Timberland
По случаю 40-летнего юбилея легендарного «Желтого ботинка» Timberland, подарившего имя целой компании, в продажу по всему миру поступит лимитированная коллекция обуви, выпущенная в количестве 1973 пар каждой модели - Super 6”, World Hiker и Super Boot. Каждая пара имеет уникальный номер на внутренней стороне «язычка», специальную коллекционную упаковку и удобную текстильную сумку для перевозки и хранения.

Реклама:

Наши партнеры:

fashioner.ru — Рынок одежды, обуви, аксессуаров — аналитика, исследования, мониторинг прессы


Объединение Артмол занимается
организацией арт-вечеринок,
фотовыставок, дизайнерских
показов, музыкальных выступлений,
мастер-классов, лекций, творческих
проектов и других мероприятий
в сфере культуры и искусства.
Артмол непрерывно ищет тех,
кто готов рассказать о своих
творческих достижениях.
www.artmol.ru

www.goorin.ru — каталог головных уборов Goorin. USA