Вконтакте Facebook Twitter


18 марта - 15 апреля 2013 г. 

Центр современного искусства ВИНЗАВОД продолжает свою инициативу преобразования городских общественных пространств и объявляет конкурс на проект благоустройства сквера, расположенного рядом с д. 1 по 3-му Сыромятническому переулку. 

Это не первый для ВИНЗАВОДа опыт «выхода в город» с целью улучшения качества общественных пространств, который реализуется в сотрудничестве с префектурой ЦАО: так, осенью 2012 года граффити-художники Центра при поддержке Управы Басманного района расписали мост в 4-м Сыромятническом переулке, превратив его в яркий арт-объект. 


В рамках нового конкурса молодым дизайнерам и архитекторам предлагается преобразовать сквер площадью почти 9 тыс. кв. м., который, вместе с упомянутым выше мостом, образует «портал» в мир современного искусства — ЦСИ ВИНЗАВОД и Центр дизайна Artplay. Сегодня у этого участка нет определенного назначения и узнаваемого облика, также он небезопасен: там частично отсутствует ограждение, отделяющее его от железнодорожного полотна. 

Главное требование к будущим участникам конкурса — это разработка концепции нового назначения территории. 

Софья Троценко, Президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод»: «Развитие территорий отдыха городского населения с использованием современных архитектурных и дизайнерских решений, меняющих облик столицы, преображение города, а также превращение некогда унылой промзоны в уникальное место - одно из важных направлений деятельности нашего Центра. Мы стремимся к тому, чтобы подобные конкурсы, инициированные ВИНЗАВОДом, способствовали укреплению имиджа Москвы, как главного культурного мегаполиса России». 

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, член жюри конкурса: «Развитие общественных пространств является важнейшей задачей для города. И, безусловно, огромным преимуществом при создании подобных проектов является участие самих горожан. Чем больше подобных инициатив мы будем получать, тем более комфортная среда будет окружать нас в городе». 

Мероприятие проходит в рамках спецпроекта Центра современного искусства ВИНЗАВОД ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА и при поддержке Москомархитектуры г. Москвы. 

Сбор заявок по электронной почте tdesign@winzavod.ru 
Подробная информация об условиях участия в конкурсе: www.winzavod.ru/projects/?id=335

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 102 adidas Originals объявляет победителей проекта «Ода городу» и представляет дизайн кроссовок ZX Flux сезона весна-лето’15
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Доставка затрещин
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!