Вконтакте Facebook Twitter


6 марта 2013 г. завершено голосование по short-list конкурса арт-концепций «Национальная идея России». По итогам определены шесть номинантов, один из которых станет обладателем Гран-при в размере 300 000 рублей. Сама идея получит своё воплощение в произведении современного искусства и отправится на Венецианское Биеннале 2013. 

Голосование за short-list проходило в закрытом режиме по специальным ссылкам. Предпочтения предлагалось высказать российскому арт-сообществу (художникам, галеристам, кураторам и пр.). Наиболее популярной оказалась идея «Самое главное – человек» и её визуальное воплощение в памятнике рядовому россиянину. Более 70 участников голосования согласились с автором, что «бесконечную значимость» в сегодняшней России должно иметь не государство, а каждый конкретный человек. 


По итогам двухнедельного голосования в число номинантов вошли следующие арт-концепции, с полным описанием которых можно ознакомиться на сайте конкурса: 
• Самое главное – человек (Ирина Семёнова, г. Санкт-Петербург); 
• Человек из камня (Павел Соколов, г. Иркутск); 
• Статуя «Родина-мать» прогоняет «Статую Свободы» из России (Антон Нидзельницкий); 
• Россия-неваляшка (Виталий Сабуров, г. Москва); 
• Граблизм (Сергей Головко, г. Москва); 
• Портрет Ломоносова, написанный нефтью (Василий Кирсанов, г. Москва). 

Из номинантов организаторы конкурса CF Art Group отберут, с их точки зрения, наиболее яркого. Автора наградят, а сама арт-концепция получит своё воплощение в произведении искусства и предстанет миру на Венецианской Биеннале 2013. 

Результаты конкурса, его победитель, а также эскиз будущего произведения презентуют на специальном мероприятии, которое состоится 20 марта 2013 г.: «Итоги конкурса «Национальная идея России»: кто поедет в Венецию?». 

В конце марта на сайте www.конкурсконцепций.рф будут опубликованы все арт-концепции, пришедшие за время проведения конкурса в адрес оргкомитета. Общее количество – более 500 предложений.

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 102 Придумайте головной убор для Totally Enormous Extinct Dinosaurs
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Redindesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Smart представил концептуальный автомобиль от Джереми Скотта
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!