Вконтакте Facebook Twitter


Российская анимационная студия Toonbox ищет художника по фонам, которому не всё равно, на крупный международный проект. Нужен нереально крутой художник со здоровой фантазией, чувством стиля, света и композиции, а также симпатией к детской анимации. 

Чтобы мы точно поняли, что Вы – именно тот, кто нужен, предлагаем сделать небольшое тестовое задание. Для первой серии второго сезона «Om Nom Stories» необходимо изобразить локацию, где происходит основное действие – комнату в обсерватории, где расположена модель солнечной системы, в заданном стиле и ракурсе. Время действия – эпоха Возрождения. Набросок фона: 


Работы ждём в любом графическом формате на адрес: lp@toonbox.ru до 22 марта 2013 включительно. 

Пару слов о проекте: 
Мультсериал «Om Nom Stories» – это анимированные истории об Ам Няме, персонаже популярной игры Cut the Rope. В начале этого года мультсериал получил престижную награду iKid Awards как лучший веб-сериал на рынке интернет и мобильных развлечений США для детей. Первый сезон был сделан в комбинированной технике: реальные съёмки+классическая анимация. 
Второй сезон будет полностью рисованными. 


Официальный сайт студии Toonbox: www.toonbox.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Mater Конкурсы всего статей: 102 Cтартует проект Martini Art Club
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Модные иллюстрации Джонни Чеука (Johnny Cheuk)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!