Вконтакте Facebook Twitter


Electrolux объявляет новую тему популярного международного конкурса промышленного дизайна, который ежегодно собирает более 1 700 заявок из 60 стран мира. В 2015 году, на 13-й год своего существования, Electrolux Design Lab объявляет поиск инновационных идей в рамках темы «Здоровые счастливые дети». В этом году поводов присоединиться к участию в конкурсе стало больше – призы удвоены: победитель получит 10 000 евро и полугодовую оплачиваемую стажировку в Electrolux. 


Ларс Эриксон, старший вице-президент дизайн-департамента в Electrolux и председатель жюри Design Lab объявил запуск конкурса: «Electrolux Design Lab – очень захватывающий конкурс, который продвигает инновации, стимулирует творчество и предлагает нам взглянуть на будущее бытовой техники. Он позволяет нам общаться и сотрудничать с молодыми, талантливыми дизайнерами со всего мира, которые обладают потенциалом что-то изменить. В 2015 году в центре внимания Design Lab будут дети с темой «Здоровые счастливые дети». Мы ищем новые решения и смелые идеи, которые помогут улучшить повседневную жизнь семей с детьми. Меня очень вдохновляет новый вызов, и я с нетерпением жду креативных идей. Мы официально объявляем старт конкурса!» 

В 2015 году призы удвоены 
Конкурс Electrolux Design Lab открывает перед молодыми, талантливыми дизайнерами возможность проявить себя на международной арене, позволяет многим конкурсантам со временем получить работу и приглашения в перспективные направления дизайнерской деятельности. Первый приз конкурса – полугодовая оплачиваемая стажировка в международном дизайн-центре Electrolux. Половина победителей прошлых лет продолжила работу в компании Electrolux после прохождения стажировки. Кроме того, Design Lab выделяет и денежные призы, которые в этом году были значительно увеличены. Победитель получает 10 000 евро, второе место будет отмечено призом в 6 000 евро, третье место - 4 000 евро. Автор идеи, набравшей наибольшее количество голосов во время онлайн-голосования, получит приз зрительских симпатий в размере 2 000 евро. 

Онлайн-голосование ведет к мировой славе 
Конкурс осуществляет поиск идей создания продукции, аксессуаров, расходных материалов и услуг в трёх ключевых сферах: кулинария, уход за тканями и очистка воздуха. Принять участие в конкурсе очень просто: участники должны представить на рассмотрение описание своей идеи, предварительный набросок, иллюстрирующий идею, а также описание полезности своей идеи для потребителей. Заявки на участие в конкурсе можно подавать с 4 марта по 8 апреля 2015 года. Более подробную информацию о конкурсе и необходимые инструкции можно найти на сайте: http://electroluxdesignlab.com/en 

Лучшие концепты будут опубликованы на сайте Design Lab, а также будут продвигаться через социальные сети, что предоставит студентам возможность донести свои идеи до широкой аудитории по всему миру. Участие во всех этапах конкурса предполагает большую вовлеченность: студенты в течение конкурса будут развивать свой проект, публиковать и делиться новой информацией, вести онлайн-дневник. Они будут получать оценку со стороны экспертов компании Electrolux в течение всего процесса отбора кандидатов. В конце 2015 года победитель конкурса будет выбран жюри, состоящим из всемирно признанных профессионалов.  

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Cate & Nelson Design Конкурсы всего статей: 107 Европейский Институт Дизайна объявляет конкурс на 27 магистерских стипендий для обучения в Италии и Испании
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Redindesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Кто придумал дизайн факела для Олимпийских игр в Лондоне 2012 года?
Новая публикация на сайте
adidas представляет революционные беговые кроссовки adidas UltraBOOST в новых ярких цветах
adidas представляет революционные беговые кроссовки adidas UltraBOOST в новых ярких цветах
adidas представляет революционные беговые кроссовки adidas UltraBOOST в новых ярких цветах. В конце лета бренд выпускает линейку ярко желтых кроссовок, в которой женские модели выполнены в неоновом желтом оттенке, а мужские – в лимонно-желтом.






!