Вконтакте Facebook Twitter


Мода и творчество без границ: BRACCIALINI, флорентийский бренд известный во всем мире благодаря своим фантазийным сумкам, в апреле впервые объявил о запуске Braccialini Creative Project в России, благотворительного проекта на конкурсной основе по случаю празднования 60-летнего юбилея модного дома. 

Braccialini Creative Project - это конкурс для иллюстраторов, дизайнеров, селебрити и лидеров общественного мнения, которые должны отвечать всего двум условиям: родиться в России и любить моду. 


В основе Braccialini Creative Project лежит желание итальянского модного дома выразить признательность такому важному рынку как Россия с помощью сотрудничества с лучшими российскими дизайнерами, иллюстраторами и законодателями мод, а также возможность привлечь внимание международной и российской fashion аудитории к благотворительной поддержке людей, реально нуждающихся в помощи. 



Жюри в составе Юрате Гураускайте, главного редактора журнала InStyle и президента жюри, Риккардо Браччиалини, президента Braccialini Group, Яны Рудковской, Лидии Александровой и Игоря Чапурина выбрали участников проекта, которыми стали: Саша Фролова, Марина Ильченко, Ева Вострокнутова, Анна Небренчина, Дмитрий Кутейко, Марианна и Мадина Гоговы, Маша Цигаль, Ольга Прокопова, Вардуи Назарян, Наталья Валевская, Ксения Чилингарова и Ольга Вильшенко. 


После голосования жюри, были объявлены победители Braccialini Creative Project Russia: Ольга Прокопова с эскизом сумки «Diamond», победитель в категории «Luxury» Ольга Вильшенко с эскизом сумки, победитель в категории «Brand identity» Дмитрий Кутейко с эскизом сумки «Вiтрила», победитель в категории «Trendy» Саша Фролова с эскизом сумки «Ангел», специальный приз жюри. 



Осенью 2014 года почитатели бренда Braccialini смогут купить сумки по эскизам победителей проекта во всех бутиках бренда компании No One в России. Впоследствии, прибыль от продаж будет перечислена благотворительному фонду «Даунсайд Ап» в пользу детей с синдромом Дауна.

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hedoco или DIY (сделай сам) − коллаборация моды, дизайна и передовых технологий Конкурсы всего статей: 132 Стартовал проект по созданию дизайна обуви KEDDO
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 MWM graphics разработало серию принтов для Coca-Cola к Олимпиаде в Лондоне
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.