Вконтакте Facebook Twitter


10 декабря 2013 - 03 марта 2014 

В Москве стартовал проект по созданию на территории культурно-делового комплекса «Большевик» нового частного Музея русского импрессионизма. В музее будет представлена коллекция картин русского импрессионизма, начиная с конца XIX века до наших дней. 
Для создания нового узнаваемого бренда проводится открытый конкурс на создание логотипа и фирменного стиля Музея русского импрессионизма. 

ЦЕЛИ КОНКУРСА 
Создать современный, оригинальный, легко узнаваемый логотип (логотип на 2-х языках, в цвете и ч/б; фирменные цвета; фирменные шрифты (основной и web-шрифт), а также основные элементы фирменного стиля. Логотип планируется использовать во всей информационно-рекламной и представительской продукции музея - на дипломах (А3, А4), в фирменной деловой документации (бланки, конверты, визитки и пр.), на сайте, в печатных изданиях (каталоги, буклеты, программы выставок, плакаты, флаеры и т.п.) и на различной сувенирной продукции (сумках, ручках, блокнотах, пакетах, футболках, бейсболках и пр.). 


ПРАВИЛА КОНКУРСА 

В Конкурсе могут принять участие профессиональные дизайнеры и учащиеся художественных ВУЗов, дизайн-студии и бюро. Молодые и талантливые дизайнеры, знакомые с современными технологиями и средствами визуальной коммуникации. 

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на портал (краудсорсинговая платформа) CITYCELEBRITY.RU по адресу: http://citycelebrity.ru. Заполненную регистрационную форму и конкурсные работы участники самостоятельно публикуют в разделе http://citycelebrity.ru/p/museum 

На конкурс принимаются не более 3-х вариантов знака/логотипа и элементов фирменного стиля одного автора. 

Дата окончания приема заявок на конкурс: 10 февраля 2014 

ПРИЗ КОНКУРСА
Победителю Конкурса будет выплачена премия в размере 50000 рублей (без учета налогов).

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 102 adidas Originals объявляет победителей проекта «Ода городу» и представляет дизайн кроссовок ZX Flux сезона весна-лето’15
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Доставка затрещин
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!