10 декабря 2013 - 03 марта 2014
В Москве стартовал проект по созданию на территории культурно-делового комплекса «Большевик» нового частного Музея русского импрессионизма. В музее будет представлена коллекция картин русского импрессионизма, начиная с конца XIX века до наших дней.
Для создания нового узнаваемого бренда проводится открытый конкурс на создание логотипа и фирменного стиля Музея русского импрессионизма.
ЦЕЛИ КОНКУРСА
Создать современный, оригинальный, легко узнаваемый логотип (логотип на 2-х языках, в цвете и ч/б; фирменные цвета; фирменные шрифты (основной и web-шрифт), а также основные элементы фирменного стиля. Логотип планируется использовать во всей информационно-рекламной и представительской продукции музея - на дипломах (А3, А4), в фирменной деловой документации (бланки, конверты, визитки и пр.), на сайте, в печатных изданиях (каталоги, буклеты, программы выставок, плакаты, флаеры и т.п.) и на различной сувенирной продукции (сумках, ручках, блокнотах, пакетах, футболках, бейсболках и пр.).
ПРАВИЛА КОНКУРСА
В Конкурсе могут принять участие профессиональные дизайнеры и учащиеся художественных ВУЗов, дизайн-студии и бюро. Молодые и талантливые дизайнеры, знакомые с современными технологиями и средствами визуальной коммуникации.
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на портал (краудсорсинговая платформа) CITYCELEBRITY.RU по адресу: http://citycelebrity.ru. Заполненную регистрационную форму и конкурсные работы участники самостоятельно публикуют в разделе http://citycelebrity.ru/p/museum
На конкурс принимаются не более 3-х вариантов знака/логотипа и элементов фирменного стиля одного автора.
Дата окончания приема заявок на конкурс: 10 февраля 2014
ПРИЗ КОНКУРСА
Победителю Конкурса будет выплачена премия в размере 50000 рублей (без учета налогов).
Назад в раздел