Вконтакте Facebook Twitter


3 декабря – 8 января 

 Интересуетесь темой 3D печати? Хотите увидеть свои идеи воплощенными благодаря 3D принтеру? Объявлен конкурс для всех, кому интересно проявить талант и фантазию, создав лучшую 3D модель. 

Работы трех победителей будут напечатаны в рамках 3D Print Expo из прочного и гибкого разноцветного пластика и подарены авторам. Также победители получат билеты на деловую конференцию 3D Print Expo, 13-14 февраля 2014 года в КВЦ «Сокольники», Москва. Еще три призера конкурса станут обладателями приглашений на выставку 3D Print Expo. 

Подробнее о событии можно прочесть здесь: http://3d-expo.ru/ru 


Конкурс никак не ограничиваем воображение участников (разве что размерами модели) - и тематика работ может быть определена на ваш выбор. Важно, чтобы работы были качественными, интересными и не нарушали чужих авторских прав. 

На этапе приема работ достаточно загрузить только изображение модели (при желании – с кратким описанием). Прочие детали для печати организаторы попросят победителей прислать на почту после подведения итогов, пока предлагая ориентироваться на технические требования для печати: 
3D модель в формате STL 
Максимальный размер единой детали — 200 x 250 x 330 мм 
Толщина слоя – 0.2 мм 
Мин толщина стенки – 1 мм 

Победителей определит жюри (оргкомитет 3D Print Expo) и голосование пользователей в социальных сетях. 

Подать работы можно на любом из двух сайтов, после регистрации: 
http://citycelebrity.ru/p/3d-expo 
http://club.esetnod32.ru/affiche.do?id=t1224

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 45 Kilo Конкурсы всего статей: 102 Adobe Systems и KupiVIP.ru объявляют о запуске творческого конкурса «Креативное лето вместе с Adobe»
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Fashion-иллюстрации Кэролайн Андрие (Caroline Andrieu)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!