Вконтакте Facebook Twitter


Премиальный продукт Kleenex Décor и модный итальянский бренд Missoni проводят совместный конкурс для всех поклонников стильной и красивой жизни. Все, что от вас требуется – это сделать оригинальную фотографию со специальной коллекцией KLEENEX Decor, созданной по мотивам известных дизайнерских принтов. 


Вот три простых шага: 

1) Купите салфетки в коробке Kleenex Decor из новой дизайнерской линейки 
2) Сделайте креативную фотографию с Kleenex Decor и выложите на instagram под хаштегом #KleenexDecor c 1 по 31 октября 2013 года 
3) Получите возможность выиграть одну из 4х подушек Missioni для украшения Вашего интерьера. 


Если ваша фотография наберет большее количество лайков, то получите две подушки Missoni Home. Еще трех победителей выберет известный стилист Александр Рогов, за самые креативные фотографии. 

Подробная информация о конкурсе: www.kleenex-promo.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Lime Studio – английские зеленые мальчики Конкурсы всего статей: 102 Выиграй Jaguar XE!
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Redindesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Интервью с белорусским дизайнером Анастасией Корзун, участницей международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Дебют`2012»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!