Компания TERVOLINA, участник списка «Супербрендов» российского потребительского рынка, находится в поисках обновленного фирменного стиля и приглашает российских дизайнеров участвовать в конкурсе на его разработку.
Призовой фонд :
За 1 место – 100 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную победителем конкурса работу;
За 2 место - 10 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную Победителем Конкурса работу;
За 3 место - 10 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную победителем конкурса работу.
Определение победителей конкурса не носит случайного («вероятностного») характера, а производится на основе решения/оценки жюри. Организатор оставляет за собой право не определять победителя, в случае, если ни одна из работ не будет соответствовать требованиям организатора, его внутреннему убеждению.
Дедлайн: 31 октября 2013
Для участия понадобится разработать своим творческим трудом Обязательные пункты:
1) Логотип и варианты символа;
2) Фирменные цвета;
3) Фирменный шрифт (написание на латинице и кириллицей);
4) Вывеску для фасадов салонов: - 1 вариант: вывеска для салонов, расположенных на улицах, должна быть выполнена с учетом законодательства Москвы (английское написание названия бренда должно быть в 2 раза меньше по высоте, чем русскоязычное написание названия сферы деятельности (пример: буквы в написании САЛОН ОБУВИ должны быть выше букв названия бренда TERVOLINA)); -
2 вариант: вывеска для салонов в торговых центрах - правил нет.
По желанию:
5) Пример дизайна упаковки (коробка для обуви, пакет бумажный);
6) Штамп для стельки обуви и подошвы.
Участникам требуется авторизоваться на CITYCELEBRITY и самостоятельно опубликовать работы в разделе конкурса. Разрешено как публиковать работы (JPEG + текстовое описание) в теле поста, так и ограничиваться ссылками на скачивание работ и описаний с файлообменников. Ссылки должны быть актуальны до момента окончания конкурса (подведение итогов: 8 ноября 2013). Вместе с работами нужно указать актуальные контакты и краткую информацию об авторе (приветствуются ссылки на портфолио).
Требования к конкурсным предложениям:
- краткие концепции дизайна проекта (описание, не менее 2 концепций);
- предложения по фирменному стилю проекта (не менее 2 вариантов);
- draft-эскизы логотипа - draft-эскизы, как минимум, 2 элементов бренд-бука.
Ознакомится с полным списком правил и скачать бриф можно по ссылке: citycelebrity.ru
Назад в раздел