Вконтакте Facebook Twitter


Компания TERVOLINA, участник списка «Супербрендов» российского потребительского рынка, находится в поисках обновленного фирменного стиля и приглашает российских дизайнеров участвовать в конкурсе на его разработку. 

Призовой фонд : 

За 1 место – 100 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную победителем конкурса работу; 

За 2 место - 10 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную Победителем Конкурса работу; 

За 3 место - 10 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную победителем конкурса работу. 


Определение победителей конкурса не носит случайного («вероятностного») характера, а производится на основе решения/оценки жюри. Организатор оставляет за собой право не определять победителя, в случае, если ни одна из работ не будет соответствовать требованиям организатора, его внутреннему убеждению. 

Дедлайн: 31 октября 2013 

Для участия понадобится разработать своим творческим трудом Обязательные пункты: 

1) Логотип и варианты символа; 
2) Фирменные цвета; 
3) Фирменный шрифт (написание на латинице и кириллицей); 
4) Вывеску для фасадов салонов: - 1 вариант: вывеска для салонов, расположенных на улицах, должна быть выполнена с учетом законодательства Москвы (английское написание названия бренда должно быть в 2 раза меньше по высоте, чем русскоязычное написание названия сферы деятельности (пример: буквы в написании САЛОН ОБУВИ должны быть выше букв названия бренда TERVOLINA)); - 

2 вариант: вывеска для салонов в торговых центрах - правил нет. 

По желанию: 
5) Пример дизайна упаковки (коробка для обуви, пакет бумажный); 
6) Штамп для стельки обуви и подошвы. 

Участникам требуется авторизоваться на CITYCELEBRITY и самостоятельно опубликовать работы в разделе конкурса. Разрешено как публиковать работы (JPEG + текстовое описание) в теле поста, так и ограничиваться ссылками на скачивание работ и описаний с файлообменников. Ссылки должны быть актуальны до момента окончания конкурса (подведение итогов: 8 ноября 2013). Вместе с работами нужно указать актуальные контакты и краткую информацию об авторе (приветствуются ссылки на портфолио). 

Требования к конкурсным предложениям: 

- краткие концепции дизайна проекта (описание, не менее 2 концепций); 
- предложения по фирменному стилю проекта (не менее 2 вариантов); 
- draft-эскизы логотипа - draft-эскизы, как минимум, 2 элементов бренд-бука. 

Ознакомится с полным списком правил и скачать бриф можно по ссылке: citycelebrity.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Студия «Idiots» — голландские «идиоты» Конкурсы всего статей: 132 UNIQLO объявил тему конкурса UTGP 2016
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Fashion-иллюстратор Кристина Коутсоспироу (Christina Koutsospyrou)
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.