Вконтакте Facebook Twitter


Компания Samsonite, мировой лидер в производстве предметов багажа, объявила победителей конкурса на лучший принт для чемодана («Design My Samsonite»). Первое место заняли Таня Падалка из России и Ханна Купперс (Hannah Kuppers) из Германии. 

Международный конкурс на лучший принт для чемодана («Design My Samsonite») был запущен в начале марта 2013 года. Принять участие в конкурсе мог любой студент, обучающийся по специальности «изобразительное искусство» или «дизайн». Задача участников состояла в разработке своего собственного рисунка для нанесения на чемодан одной из стильных коллекций Samsonite, созданных из революционного материала Curv, – Cosmolite или Firelite. 

Компания Samsonite разработала революционный метод нанесения изображения, позволяющий встраивать в материал Curv любой рисунок или картинку и создавать уникальный дизайн чемоданов. Запатентованный процесс производства чемоданов Samsonite из этого материала позволяет создавать инновационные предметы багажа. Материал Curv широко известен непревзойденной прочностью и удивительной легкостью и применяется также в производстве бронежилетов, коньков и лыж. 


В конкурсе приняли участие более 300 человек из более чем 10 стран мира. 

Созданный Таней дизайн чемодана Cosmolite восхитил жюри, в состав которого вошли шесть представителей команды дизайна и маркетинга. Источником вдохновения для девушки стали городские пейзажи Нью-Йорка. На рисунке изображены живописные виды мегаполиса, включая символ США – Статую Свободы. Танин дизайн отличается яркими цветами и оригинальными формами. В качестве приза участница получит свои собственные произведения в виде набора чемоданов Cosmolite, а также поездку в Нью-Йорк (стоимость поездки - 3.000€). 

Дизайн, разработанный Ханной для коллекции Firelite, завоевал не меньшее признание жюри. На рисунке изображена разноцветная карта мира, вдохновляющая путешественников на новые поездки и открытия. В качестве приза участница получит свои собственные произведения в виде набора чемоданов Firelite, а также поездку в Кейптаун (стоимость поездки - 3.000€). 

Приз по итогам онлайн-голосования получил Адам Ламхарбек (Adam Lamkharbek) из Италии, набравший больше всего голосов на сайте конкурса. В качестве подарка он получит набор из трех чемоданов собственного дизайна. 

Помимо двух главных победителей и победителя по итогам онлайн-голосования, жюри Samsonite выбрало еще нескольких призеров из стран участниц, которые также получат набор из трех чемоданов Cosmolite или Firelite собственного дизайна. 

Лимитированные коллекции чемоданов Cosmolite и Firelite можно будет приобрести во всех фирменных салонах Samsonite с сентября этого года.

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 45 Kilo Конкурсы всего статей: 102 Adobe Systems и KupiVIP.ru объявляют о запуске творческого конкурса «Креативное лето вместе с Adobe»
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Fashion-иллюстрации Кэролайн Андрие (Caroline Andrieu)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!