Вконтакте Facebook Twitter


5 июля 2013 года стартовал ежегодный международный чемпионат по творческому открыванию бутылочной пробки swingtop. Проект уже четвертый год подряд предоставляет возможность всем желающим проявить находчивость и креативность, а также получить солидную премию и возможность продемонстрировать свои таланты всему миру. 

Открывание бутылочной пробки с механизмом swingtop, сопровождающееся характерным хлопающим звуком, давно уже превратилось в своеобразное спортивное развлечение. Творческие и жизнерадостные люди по всему миру соревнуются друг с другом, кто быстрее (громче, оригинальнее, техничнее, артистичнее) сможет откупорить пробку swingtop. С каждым годом это движение набирает обороты – скажем, в Европе редкая барная тусовка или домашняя вечеринка обходятся без импровизированного соревнования по открыванию пробки swingtop. 


Международный чемпионат Swingtop Open выводит это движение на новый качественный уровень, предлагая всем желающим продемонстрировать свое мастерство по открыванию пробки swingtop всему миру, а заодно выиграть серьезную премию.



В 2013 году Swingtop Open пройдет на территории России уже в четвертый раз. Для того, чтобы принять участие в Чемпионате, достаточно придумать собственный оригинальный способ открывания пробки swingtop, зафиксировать его на видео и опубликовать на сайте www.swingtop-open.com. Разумеется, чем оригинальней будет способ, тем больше шансов на победу. 



В этом году Swingtop Open предложит участникам посостязаться сразу в трех номинациях: «Артистичное открывание», «Техничное открывание» и «Музыкальное открывание». Таким образом, простор для фантазии участников станет практически безграничным! Пробку swingtop можно будет открывать в образе супергероя или персонажа классической литературы, можно сделать это в экстремальных условиях или в неожиданных местах, можно использовать для открывания различные инструменты и даже собственноручно собранные механизмы, а можно при помощи неповторимого звука открывающейся пробки swingtop создать небольшое музыкальное произведение! 

Музыканты, изобретатели, начинающие кинорежиссеры и просто обладатели здорового чувства юмора! Swingtop Open – это возможность весело провести время с друзьями, подурачиться и рассказать всему миру о своих талантах. Разумеется, самые талантливые и оригинальные участники не останутся с пустыми руками. Призовой фонд российского этапа Чемпионата составляет 400 000 рублей! В каждой из трех номинаций предусмотрены три денежные премии – за I, II и III места, соответственно. Также предусмотрен приз зрительских симпатий, который будет вручен по итогам online-голосования. И это еще не все! Внушительную премию размером 100 000 рублей получит тот, кто сможет изобрести и создать самое оригинальное устройство, предназначенное непосредственно для открывания пробки swingtop. Кроме того, участники, занявшие первые места в каждой из трех номинаций, смогут за счет организаторов поехать в Амстердам, где пройдет мировой финал Swingtop Open 2013, и отстаивать там честь России на международном уровне. 

Определять победителей будет почетное жюри, состоящее из известных деятелей шоу-бизнеса и барной индустрии во главе с Ярославом Пановым, чемпионом мира по Swingtop Open 2012. 

Прием конкурсных работ будет осуществляться с 01 июля по 21 августа 2013.


Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 102 adidas Originals объявляет победителей проекта «Ода городу» и представляет дизайн кроссовок ZX Flux сезона весна-лето’15
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Доставка затрещин
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!