Вконтакте Facebook Twitter


Вы никогда не думали о необычном применении повседневных вещей? Мы часто используем клейкие листочки и закладки Post-it для ежедневной работы и учебы: маркировка документов, напоминания коллегам, закладки в учебниках, и даже шпаргалки! Но не стоит ограничиваться стандартным применением нашей продукции - пришло время проявить все свою фантазию и креативность! 

Мы объявляем старт нового творческого конкурса на самое оригинальное применение наших клейких листочков и закладок «Раскрась мир в цвета Post-it». С 15 по 25 числа каждого месяца размещайте фото или видео своего применения листочкам/закладкам Post-it в нашей группе Вконтакте www.vk.com/postitru. 

Работы будут оцениваться членами жюри из представителей компании 3М - организатора конкурса и производителя продукции под маркой Post-it. Конкурс стартует с 15 июля и продлится до 25 декабря, каждый новый месяц – новая тематика применения продукции Post-it® и новые призы! 


Темы и призы месяцев: 

Июль – «Творчество» 
Приз: Набор для творчества Post-it и Scotch; 

Август – «Путешествия» 
Приз: Семейный набор губок для тела Nexcare; 

Сентябрь – «Обучение» 
Приз: Экран защиты информации для ноутбука 3M; 

Октябрь – «Семья и дом» 
Приз: Набор продукции для уборки дома Scotch-Brite; 

Ноябрь – «Планирование и организация» 
Приз: Набор систем креплений Command; 

Декабрь – «Праздники» 
Приз: Набор для декорирования (продукция Post-it, Scotch и Command) 

Обязательным условием участия в конкурсе является использование клейких листочков и закладок Post-it. Клейкие листочки и закладки Post-it незаменимы для дома, учебы и офиса – уникальный клеевой слой, разработанный компанией 3М, позволяет неоднократно переклеивать их на различные поверхности, без потери адгезивных свойств, а огромный выбор цветов и форм способен удовлетворить любой вкус.

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 102 adidas Originals объявляет победителей проекта «Ода городу» и представляет дизайн кроссовок ZX Flux сезона весна-лето’15
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Доставка затрещин
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!