Вконтакте Facebook Twitter


Политехнический музей объявляет конкурс для создания нового узнаваемого бренда среди профессиональных дизайнеров и студентов художественных ВУЗов, дизайн-студий и бюро. 

В 2010 году стартовал проект по созданию принципиально нового музея науки на базе Политехнического музея. В 2013 году разработан полномасштабный проект по созданию технологической, экспериментальной платформы, объединяющей людей с близкими интересами под единым новым брендом Политехнического музея. Конкурс проводится на визуализацию новой концепции развития Политехнического музея. 


Цели конкурса: 

Создать айдентику, отражающую новую концепцию развития музея. Уйти от существующих стереотипов: «Музей – устаревшая, скучная институция», «Музей – это прежде всего экспозиция» и пр. 
Разработать масштабируемую концепцию – для дальнейшего развития нового бренда коммуникационной платформы и его суббрендов (Политеатр, Политехникум, Фестиваль 360°, Полиэкспо) на международном уровне, а также различных направлений деятельности (Популярной науки, Обучения, Событий, Музея и т.д.) 

Сроки проведения конкурса: 

1-й этап Конкурс портфолио: 5 - 26 июня 2013 г. 
Прием портфолио до 23:00 26 июня 2013 г. 
Все материалы направляются по адресу portfolio@polymus.ru 
Заседание Отборочной комиссии и объявление шорт-листа – 27 июня 2013 г. 

2-ой этап Конкурс концепций: 28 июня - 28 июля 2013 г. 
Заседание Жюри и объявление финалистов - 29 июля 2013 г. 

Призы: 

Участникам шорт-листа за разработку визуальной концепции будет выплачен денежный приз в размере 30 000 рублей, а главному победителю конкурса – в размере 100 000 рублей. Суммы указаны без налогов. После окончания конкурса победителю может быть предложена работа по развитию нового бренда в составе дизайн-команды музея. 


Жюри конкурса на разработку нового бренда Политехнического музея: 

Гук Татьяна – председатель жюри Конкурса 
Заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы 

Валерий Сергеевич Акопов - Основатель студии АВС design, Заслуженный художник России, Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства, член Россиской Академии Художеств 

Горман Майкл Джон (Michael John Gorman) 
Генеральный директор Science Gallery International (Ирландия) 

Гурович Игорь 
OSTENGRUPPE и Arbeitskollective 

Джонсон Майкл (Michael Johnson) 
Основатель студии Johnson Banks (Великобритания) 

Кук Джеф (Geoff Cook) 
Партнер компании BaseDesign (США) 

Ликин Дмитрий 
Главный художник Первого канала, основатель архитектурного бюро Wowhaus 

Проничева Екатерина 
Первый заместитель руководителя Департамента культуры г. Москвы 

Сафаев Тагир 
Основатель студии TagirFonts и школы Шрифта и типографики Тагира Сафаева 
Преподаватель МГХПУ им. С.Г. Строганова и ВАШГД 

Шахновская Юлия 
Генеральный директор Фонда развития Политехнического музея 


Подробная информация об условиях участия опубликована на сайте Политехнического музея polymus.ru/muzey-segodnya/competition/

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 102 adidas Originals объявляет победителей проекта «Ода городу» и представляет дизайн кроссовок ZX Flux сезона весна-лето’15
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Доставка затрещин
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!