Вконтакте Facebook Twitter


“Доброфест” - крупномасштабный музыкальный фестиваль европейского формата. 
Этим летом “Доброфесту” исполняется четыре года. За время его проведения сделаны тысячи фотографий. Отличный материал для творчества! 

Хотите стоять у истоков новой традиции фестиваля, а заодно выиграть абонемент на все дни “Доброфеста 2013” и сувениры? Примите участие в новом творческом конкурсе для фотографов, комиксистов и любителей музыки. 


Задача участников 

Для участия в конкурсе создайте комикс о “Доброфесте” и опубликуйте его в разделе конкурса на CITYCELEBRITY.RU. 

Дедлайн: 

Работы принимаются до 22 июня 2013. 

Номинации

Принимаются как комиксы из реальных фотографий, снятых на прошлогодних “Доброфестах”, так и рисованные комиксы. Рисованные и фотокомиксы оцениваются отдельно, в двух номинациях: 
- Лучший короткий комикс (до 3 кадров). 
- Лучший комикс (до 15 кадров). 

Сюжеты 

В сюжетах комиксов приветствуются свободные темы и ваша фантазия! Также можно использовать темы, предложенные организаторами фестиваля: 
- Как я провел "Доброфест" 2009-2012 
- "Доброфест" моими глазами 
- "Доброфест" конектинг пипл 
- "Доброфест" – лучший отпуск из существующих 

Требования к работам 

От одного автора принимается не более 5 работ. Рисунки в комиксах должны быть вашего авторства. Фотографии также предпочтительно использовать своего авторства. Помимо этого, допускается использовать: 
- официальные фотографии с сайта фестиваля; 
- кадры из альбома сообщества “ВКонтакте” (указывайте имя авторов фотографий, публикуя комикс) 

Критерии выбора победителей 
- Юмор; 
- оригинальность; 
- наличие интересного сюжета; 
- обязательное использование символики Доброфеста. 

Награды конкурса 

- Лучшие работы могут стать основой для новой традиции 
- постоянный обновляемый раздел с комиксами на сайте dobrofest.info. 
- Победители, выбранные оргкомитетом фестиваля, получат гостевой абонемент, который дает право бесплатно посетить все дни фестиваля “Доброфест 2013” и подарки от “Доброфеста”. 
- Комиксы победителей будут опубликованы на всех ресурсах “Доброфеста” с отдельной новостью про авторов. 

Сайт конкурса: citycelebrity.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 UNDO BOY Конкурсы всего статей: 102 Electrolux Design Lab ищет новые идеи и объявляет тему 2014 года «Создание здорового дома»
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Интервью с белорусским дизайнером Анастасией Корзун, участницей международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Дебют`2012»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!