Вконтакте Facebook Twitter


В честь новой коллекции LimoLand, посвященной знакам Зодиака, основатель бренда Жан Пигоцци (Jean Pigozzi) приглашает художников и дизайнеров со всего мира принять участие в конкурсе на создание самого креативного знака Зодиака. Например, если вы по знаку зодиака Лев, то мы ждем от вас работу с изображением свирепого льва, а если вы - Рак, то мы ждем от вас самое необычное изображение ракообразного. 


Выбор LimoLand 

Жан Пигоцци вместе с креативным директором Barneys New York Деннисом Фридманом (Dennis Freedman) и основателем LEITZES&CO - Cary Leitzes отберут 12 лучших дизайнерских работ (для каждого из 12 знаков Зодиака). Одна из этих работ будет признана самой лучшей. 

Дизайн знака Зодиака победителя будет выставлен на продажу на официальном сайте LimoLand в разделе «SHOP». Также победитель получит: 

• 1 000 долл. США. 
• Работа победителя будет выставлена в магазине LimoLand на Meatpacking в Нью-Йорке и на официальной странице в Facebook. 

Работы 11 финалистов, отобранные Жаном Пигоцци и командой, также могут попасть в новую зодиакальную колекцию от LimoLand по усмотрению судей. Финалисты получат по 500 долл. США. 

Автор работы, набравший большинство голосов в сообществе, получит: 
• 500 долл. США. 
• Размещение в социальных сетях LimoLand 

Прием работ до 20 июня 2013 г. 
Подробней о конкурсе на http://tlnt.at/15VwzEB

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 102 adidas Originals объявляет победителей проекта «Ода городу» и представляет дизайн кроссовок ZX Flux сезона весна-лето’15
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Доставка затрещин
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!