Вконтакте Facebook Twitter


Марк приглашает всех художников, иллюстраторов, фотографов, графических дизайнеров и просто ценителей искусства прислать свою работу, на которую вас вдохновило бы название сольного альбома Марка «The Art of Doing Nothing». Весь альбом - это результат сотрудничества и Марк хочет продолжить в том же духе, именно поэтому он просит вас помочь ему визуализировать данный концепт. 


Работа победителя, выбранная Марком, будет выставлена на продажу на сайте Марка Оуэна. 

Победитель, отобранный Марком, получит: 

• 1 500 долл. США. 
• Принт победителя будет выставлен на продажу на сайте Марка, выручка от продаж пойдет в благотворительный фонд BeyondAutism. 
• Набор сувениров от Марка вместе с подписанным альбомом. 
• Продвижение на официальных социальных страницах Марка. 

Участники, занявшие второе и третье место, получат по 650 долл. США и продвижение в социальных сетях Марка. 

Участник, набравший большинство голосов в сообществе, получит: 
• 1 000 долл. США. 
• Набор сувениров от Марка вместе с подписанным альбомом. 
• Продвижение на официальных социальных страницах Марка. 

Прием работ до 10 июня 2013 г. 
Подробней о конкурсе на http://tlnt.at/105d2u0

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 45 Kilo Конкурсы всего статей: 102 Adobe Systems и KupiVIP.ru объявляют о запуске творческого конкурса «Креативное лето вместе с Adobe»
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Fashion-иллюстрации Кэролайн Андрие (Caroline Andrieu)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!