Вконтакте Facebook Twitter


Интернет-голосование, которое определит победителей совместного проекта компании adidas с одним из важнейших образовательных центров России, специализирующихся на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей, Британской высшей школой дизайна, в самом разгаре. Для модной фотосессии студенты БВШД, прошедшие во второй тур креативного конкурса, подготовили 6 женских и 4 мужских образа направления adidas Sport Performance в стиле 360° Cool Urban Runner. Обязательным атрибутом стильного «look» стали новые беговые кроссовки adidas climacool® Revolution с системой максимальной вентиляции на 360°. 

За победу в проекте сражаются: 


работа 1-2: Дарья Васильева, Алиса Жигалина, Юлия Волковская работа 


3-4: Алена Сухорукова, Мила Хайбуллина, Оксана Савицкая работа 


5-6: Анастасия Петрова, Екатерина Хуссейн, Светлана Федорова 


работа 7: Анастасия Запорожец, Лилия Клычева 
работа 8: Виктория Маковская, Ирина Шлыкова 
работа 9: Анна Панаиотиди, Елена Пахомова 
работа 10: Ирина Дрофа, Ксения Волкова 

Интернет-голосование, по результатам которого будут определены финалисты, продлится до 15 мая 2013 года. Принять участие в голосовании вы можете в официальной группе adidas Вконтакте. Следите за нашими новостями.

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 102 adidas Originals объявляет победителей проекта «Ода городу» и представляет дизайн кроссовок ZX Flux сезона весна-лето’15
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Доставка затрещин
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!