Вконтакте Facebook Twitter


Martini, в честь празднования 150-летнего юбилея, в этом году не только вспоминает свою богатую историю, но и смело смотрит в будущее. Будучи авангардным брендом, Martini всегда привлекал таких ярких представителей искусства, как Энди Уорхол, Марчелло Дудович, Анастазио Солдати. Его философия традиционно отражает приверженность к красотe и стилю. Это значимый вектор деятельности Martini – бренд поддерживает стремление молодых талантов заявить о себе. Именно с целью раскрытия творческого потенциала российских художников в 2011 году был создан проект Martini Art Club. 


Эта платформа объединяет в единое сообщество молодых людей, занятых в искусстве, дизайне, медиа и архитектуре. Став частью Martini Art Club, каждый имеет возможность участвовать в конкурсах, лекциях, встречах и вечеринках, а также получает шанс на образование в лучших учебных заведениях мира. 

В честь юбилея Martini мы рады объявить о запуске второго конкурса на основе творческой платформы Art Club. С 18 марта по 29 апреля мы приглашаем молодых дизайнеров и художников придумать собственное оформление бутылок Martini Bianco и Martini Asti. Участники конкурса должны создать дизайн этикетки и загрузить его на сайт art-club.com. 


Вдохновением послужит манифест Luck is an Attitude. В этому году мы увеличиваем количество финалистов, на этот раз ими станут 150 человек. Мы ожидаем от молодых художников размышлений на тему будущего, а также самых оригинальных идей того, как будет выглядеть бутылка через 150 лет. В планах – самые смелые и футуристические дизайны. Бутылки с дизайном лучших из лучших будут запущены в производство и появятся в продаже, а сами победители отправятся на обучение в британский университет St. Martins в Лондоне (University of Arts of London Central Saint Martins) уже следующим летом. 


Видео о прошлогоднем вручении премии 

В рамках Martini Art Club 2013 также пройдет закрытый конкурс на улучшение городского пространства. Молодым художникам России предлагается принять участие в создании объекта городской среды – уличной или парковой скамьи для двоих в идеальном месте идеального города. В честь юбилея Martini, мы приглашаем участников поразмыслить о том, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через 150 лет. В этом конкурсе участвуют самые яркие и талантливые архитектурные группы и бюро России, специально отобранные кураторами. Скамейки финалистов будут установлены на одной из центральных площадок Москвы, а в сентябре будет объявлен победитель, который получит стажировку в британском университете St. Martins в Лондоне (University of Arts of London Central Saint Martins).

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Lime Studio – английские зеленые мальчики Конкурсы всего статей: 105 Начался прием работ международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Дебют 2015»!
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Кто придумал дизайн факела для Олимпийских игр в Лондоне 2012 года?
Новая публикация на сайте
MINI ставит сцену для молодых исполнителей на музыкальном фестивале BOSCO Fresh Fest
MINI ставит сцену для молодых исполнителей на музыкальном фестивале BOSCO Fresh Fest
23 и 24 мая в Москве пройдет четвертый по счету фестиваль BOSCO Fresh Fest. Двухдневный марафон актуальной молодежной музыки, организованный при поддержке MINI, будет проведен в саду «Эрмитаж» в самом сердце Москвы.








!