Вконтакте Facebook Twitter


В мае этого года во Флоренции, в одном из самых престижных шоу-румов Тосканы Lungarno Collection пройдет презентация нового дивана «The Fifth Avenue» выпускника Международной Школы Дизайна — дизайнера Димы Логинова (http://dimaloginoff.com/) В преддверии мировой премьеры мы задали Диме несколько вопросов. 

— Дима, это уже не первый диван, который ты создаешь в Италии для Artex? Что тебя привлекает в этой небольшой тосканской фабрике? 

— Именно то, что она небольшая. Чаще я работаю с крупными производителями, вроде VitrA, но мне как дизайнеру важно уметь работать с разными бюджетами, если угодно, в разных плоскостях. Artex — маленькая, но очень открытая компания и каждый раз, когда я придумываю что-то необычное, я жду, что они скажут: "Ну нет, это уже слишком!" А они говорят: "Мы в восторге!" 

— Но в прошлом году ты создал четыре дивана, а сейчас только один. Почему? 

— В прошлом году была первая коллекция, которую мы выпустили совместно с Artex, надо было разогнаться, сделать хорошую прессу, нас должны были заметить. В этот раз мы можем позволить себе сконцентрироваться на одном продукте. Тем более, что его дизайн очень не прост с точки зрения производства. Кроме того мы поменяли стратегию работы с прессой в этом году. Если в раньше мы не показывали диваны до презентации на Флорентийской неделе дизайна, то сейчас, наоборот, мы рассказываем о продукте заранее. 


— В чем причина смена такой стратегии? 

— Неделя дизайна во Флоренции проходит перед самым началом лета, в конце мая. Мы не учли, что это самое неактивное время для интерьерных журналов. Они все будто в спячке. Про диваны начали писать только поздней осенью, что тоже неплохо, но все же хотелось пораньше. 

— Легко создавать дизайн диванов? 

— Бывает по-разному. И это, конечно, касается не только диванов. Дизайн «The Fifth Avenue» я придумал не за пять секунд. 

— Уверена, что на съемки ролика в Нью-Йорке ушло больше времени! 

 — О да! Но так всегда бывает. Производство видео — очень длительный и кропотливый процесс. Едва ли большинство людей осознают, сколько сил потрачено на видео длиной в минуту.

the Fifth Avenue sofa - short movie from Dima Loginoff on Vimeo.

— Тем не менее, ты это делаешь. И даже музыку к своим видеороликам придумываешь! 

— Мне это нравится! Наверное, видео для меня — альтернативный способ самовыражения. Что же касается музыки, поверь, я был бы счастлив купить права на использование в моем видео хита Синатры «New York, New York», но у меня нет такого бюджета. 

— В 2012 году во Флоренции ты показывал не только диваны, но и светильники. А что кроме диванов в этот раз? 

— Моя добрая подруга Настя Крылова, которая самоотверженно делает Русский Павильон во Флоренции, и с которой до этого мы делали несколько моих выставок в Италии, захотела, чтобы в этом году наш павильон был немного более русским. Поэтому VitrA привезет образцы моей минималистичной коллекции керамической плитки с матрешками. 


— А как тебе удается выставляться второй год подряд в Lungarno Collection, принадлежащему Salvatore Ferragamo? И как это, сотрудничать с таким брендом? 

— Это полностью заслуга Насти Крыловой. То, что нас ждут в Lungarno уже второй год подряд, означает, что наш дизайн чего-то стоит. У Lungarno Collection очень высокие стандарты и требования. Нам даже приходилось кое-что менять в дизайне, согласовывать оттенки текстиля обивки и т.д. Все очень серьезно и безумно интересно! 

— Появятся ли в 2013 году новые продукты, подписанные твоим именем, помимо дивана «The Fifth Avenue»? 

— Да. Будет интересно! 

Материал подготовлен Международной Школой Дизайна 
Беседовала Наталья Ионова

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Студия «Idiots» — голландские «идиоты» Конкурсы всего статей: 132 Конкурс «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде»
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Новый концептуальный автомобиль Mercedes Benz SF1
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.