Вконтакте Facebook Twitter


Марко Меркель (Marco Merkel) создает уникальные вазы, используя для формовки своих ваз стволы деревьев. В некоторых случая, бруски становятся одной из частей этих композиций. Главным требованием к объектам, создаваемым немецким дизайнером — случайность изменения формы. Ведь даже сам Марко не может вначале ответить как будет выглядеть в конечном варианте его объект.
.
.
.
.

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Lime Studio – английские зеленые мальчики Конкурсы всего статей: 102 Выиграй Jaguar XE!
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Redindesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 61 Интервью с белорусским дизайнером Анастасией Корзун, участницей международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Дебют`2012»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!