Варвара Горбаш живёт в городе Омске. С отличием окончила Омский Государственный институт сервиса по специальности «дизайн трикотажных изделий». После института она работала дизайнером и арт-директором.
Oblako - это дизайн-студия, занимающаяся созданием веб-сайтов, интернет-рекламы, интерактивных презентаций и всего остального, где требуется применение цифровых технологий. В своей работе Oblako реализует необычные идеи посредством создания живого дизайна, дышащего современными технологиями.
Родился в Риге в 1985 году, после прожил долгое время в Москве, а сейчас живет в Греции. В 2006 году основал дизайн студию Arysmedia, где и работает по сей день.
Никита Давыдов — графический дизайнер из Санкт-Петербурга. За время работы сменил несколько агентств и студий, последним из которых стало «Volga-Volga Brand Identity», после чего перешел к работе на фрилансе.
Дима Логинов родился в январе 1977 года в Москве. Он – выпускник школы дизайна интерьеров "RHODEC" (Лондон, Великобритания). Страстно увлекаясь дизайном интерьера, Дима тем не менее, сначала прошел путь от стилиста причесок до фотографа и веб-дизайнера и только в 2006 году решил полностью посвятить себя дизайну интерьера.
Получив в 2001 году диплом по специализации "Промышленный дизайн" в течении долгого времени занимался различными видами дизайна: печатная периодика, полиграфия, коммерческий промдизайн, упаковка, айдентика, брендинг. За все время не охладел к промдизайну, но получил колоссальный опыт по разработке и внедрению продукта, расширил кругозор и приобрел независимое мнение о происходящем вокруг.
Яковлев Андрей занимается фотографией достаточно давно, начиная со студии бытовой фотографии. Андрей сотрудничает с глянцевыми журналами и дизайн-студиями. Направленность съемки в стиле glamour, beauty, fashion.
Фотографией начали заниматься относительно недавно, но уже были названы в числе двух ста лучших рекламных фотографов мира и лучших рекламных фотографов России. Работают с топовыми глянцевыми журналами и сетевыми рекламными агентствами.
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.