Мировая премьера игры Call of Duty: Black Ops III состоится 6 ноября
Black Ops возвращается! Всего через пару дней «самая ожидаемая мультиплатформенная игра грядущего праздничного сезона» по версии Nielsen будет доступна всем и каждому. Пока же поклонники могут насладиться новым трейлером Call of Duty®: Black Ops III. Вчера, во время воскресного футбольного матча, Activision Publishing, Inc., дочерняя компания Activision Blizzard, Inc. (Nasdaq: ATVI), представила финальный аккорд креативной рекламной кампании Call of Duty: Black Ops III – видеоролик, режиссером которого выступил Уэйн МакКлэми, а главные роли исполнили Майкл Б. Джордан («Крид», «Фантастическая четверка», «Станция “Фрутвейл”»), Кара Делевинь («Отряд самоубийц», «Бумажные города», «Валерьян») и Маршон Линч («Сиэтл Сихокс»). 100 секунд сногсшибательного экшена получили название «Звездный час».
«Любовь миллионов преданных поклонников Black Ops сделали ее самой востребованной линейкой в серии Call of Duty. Премьера Black Ops III – настоящее культурное явление, объединяющее фанатов со всего мира, – рассказывает директор по маркетингу Activision Publishing, Inc. Тим Эллис. – В трейлере “Звездный час” мы отразили тот азарт и то удовольствие, что получает каждый игрок в стремлении стать настоящим героем Call of Duty. Наша рекламная кампания целиком посвящена геймерам и тем невероятным впечатлениям, которые им подарит Black Ops III».
Для режиссера Уэйна МакКлэми это уже четвертый раз, когда он работал с Call of Duty, – и в этот раз он вновь превзошел себя. Главная особенность трейлера «Звездный час», в первую очередь, в реальных съемках – именно они, а не компьютерная графика, обеспечили происходящему на экране должный уровень реализма. Главным оператором трейлера выступил лауреат премии «Оскар» Дион Биби, а постановку трюков взял на себя знаменитый Дэррин Прескотт. Их объединенные усилия вдохнули жизнь в каждый кадр. Съемки проходили в течение пяти дней в заброшенном торговом центре в Южной Калифорнии. Естественные декорации, живописующие разруху и запустение, наилучшим образом повлияли на достоверность картинки.
Героя трейлера Кевина сыграл дебютант Томас Полк. Он настоящее олицетворение девиза «Кто бы ты ни был, ты боец!», ведь любой игрок способен стать героем в Call of Duty. Полк сам выполнил все трюки, в том числе и на тросах.
Call of Duty: Black Ops III отправит игроков в будущее, где война стала другой, а на передовую вышли солдаты Black Ops нового поколения. Сетевой режим Black Ops III обещает стать самым увлекательным и захватывающим в серии. Новая система передвижения позволит игрокам двигаться стремительно и ловко, с легкостью комбинируя различные движения и приемы, и не терять при этом контроля над оружием.
Конечно, ни одна игра Black Ops не может обойтись без фирменного зомби-режима на выживание. В Call of Duty: Black Ops III фанатов ждет Shadows of Evil – совершенно новая кооперативная кампания. Выдержанный в стилистике кинофильмов 40-х, этот сюжетный режим представит новых героев и новую систему получения опыта.
Версию Call of Duty: Black Ops III для платформ нового поколения разрабатывает студия Treyarch. Премьера игры состоится 6 ноября. Компания Activision поддерживает премьеру глобальной маркетинговой кампанией, в которой задействованы телевидение, цифровые каналы и наружная реклама. Организацией продвижения занимается агентство 72andSunny, чьи офисы располагаются в Лос-Анджелесе и Амстердаме.
Call of Duty: Black Ops III присвоен возрастной рейтинг 18+. Узнать больше об игре можно на официальном сайте по адресу http://www.callofduty.com/blackops3, в Facebook (www.facebook.com/callofduty) и ленте пользователя @Treyarch в Twitter.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.