Вконтакте Facebook Twitter


Фонд Имзов начал кампанию по сбору средств на восстановление и сохранение Дома Имзов, памятника архитектуры середины 20 века. 

«Наша цель в рамках этой кампании состоит в том, чтобы собрать $150,000 на текущий ремонт и сохранение дома Имзов в течение последующих 250 лет», пояснил Имз Деметриос (Eames Demetrios), внук легендарных дизайнеров и председатель Совета директоров Фонда Имзов. «Наши партнеры помогли нам создать коллекцию оригинальных плакатов ограниченного тиража, которые мы намерены продавать для сбора средств». 


Желающие приобрести частичку наследия Имзов и помочь в сохранении дома Имзов, могут приобрести постер стоимостью 75 долларов США. Это 100%-но оригинальные работы, вдохновленные элегантной геометрией и изысканной простотой дизайн-объектов Имзов. Всего будет выпущено 500 копий каждого вида плакатов. Стоимость постеров подлежит налоговому вычету, однако каждому жертвователю следует проконсультироваться по данному вопросу с собственным налоговым консультантом. 


Фонд Имзов реализует этот проект в сотрудничестве с компаниями Vitra и Herman Miller, которые обеспечили аутентичность графики. Деятельность обеих всемирно известных компаний тесно связана с дизайном четы Имз и их философией – так, компания-производитель мебели Vitra разрабатывает здоровые, разумные, высококачественные и эстетически долговечные решения для офиса и дома, а компания Herman Miller занимается созданием вдохновляющего дизайна, оригинальных технологий и стратегий улучшения жизни. Они будут отчислять пожертвования в размере 75 долларов за каждый приобретенный постер. 


Дом Имзов, которому скоро исполнится 70 лет, был одним из примерно двух десятков домов, «спроектированных, чтобы олицетворять собой жизнь человека в современном мире», и сейчас он нуждается в ремонте. Еще один партнер Фонда Имз в рамках этого проекта – агентство Nebo, занимающееся digital marketing, – отвечает за, собственно, создание постеров и курирует веб-сайт кампании. 

«Нам очень понравилось работать с фондом Имзов над проектом по сохранению этой современной иконы архитектуры», рассказывает Адам Харрелл (Adam Harrell), президент компании Nebo. «Работы Чарльза и Рэй Имз оказали значительное влияние на мою творческую философию, а эти плакаты дают возможность каждому поклоннику современного дизайна стать обладателем частички этого изумительного наследия». 

Чтобы узнать больше о кампании и поддержать ее, посетите сайт www.eameshouse250.com

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 The London Design Festival Премьера! всего статей: 48 Шпионский триллер "Такой же предатель, как и мы" в кино с 12 мая
Российские выставки, события всего статей: 880 3-й Московский фестиваль экспериментальной анимации и медиа-искусства "Linoleum-2008"
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.