Всего на один день – 8 мая – семь витрин Bulgari во флагманских бутиках по всему миру станут воплощением нонконформистского уличного искусства. Весенние цветы украсят окна магазинов дома в Риме, Милане, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Гонконге. В День Матери, который как раз приходится на 8 мая, семь уличных художников в семи разных местах планеты одновременно украсят окна бутиков Bulgari оригинальными работами, вдохновленными весенним цветением природы. Это будет первая в своем роде международная выставка дерзкого стрит-арта – и вполне естественно, что куратором этой импровизированной галереи станет дом Bulgari.
Столь впечатляющую дань уважения урбанистической современной культуре способен принести только бренд, славящийся своими оригинальными инновациями. Bulgari, мастер смелой работы с цветом, давно известен как один из первопроходцев мира дизайна. Экстравагантные, бескомпромиссные и провокационные, как сам дом Bulgari, картины в его витринах – первая в мире выставка стрит-арта, проходящая одновременно в разных уголках планеты. Работы художников в каждом из семи городов воплотят характерные грани индивидуальности Bulgari, при этом естественным образом дополняя друг друга и складываясь в единый образ – подобно тому, как смелые контрасты цветных камней в знаковых украшениях ювелиров римского дома принесли ему всемирную известность.
Все участники были приглашены в проект благодаря самобытности их творческой манеры. В Нью-Йорке витрины Bulgari распишет WERC; в Токио - MANGA DESIGN LAB; в Гонконге - ANO; в Лондоне - LUCA DE GRADI NOTTE; в Париже - STUART SEMPLE; в Милане - DIEGO VERONESI; наконец, в Риме декор витрин исторического флагмана Bulgari доверят LUCAMALEONTE, современному итальянскому художнику, известному своими работами в реалистическом стиле, вдохновленными природой и искусством античности.
Исполненная чисто итальянской экспрессивности и жизнелюбия, выставка Guerrilla Window Art, курируемая Bulgari, словно снова празднует приход весны ярким и вызывающе-спонтанными творениями. Переливаясь всеми оттенками цветов большого города, Bulgari приветствует местных жителей и туристов своим оригинальным видением Дня Матери и в новой кампании предлагает подарить всем матерям мира #JEWELSNOTFLOWERS (#драгоценностивместоцветов) – поскольку всякая мать заслуживает только самого лучшего.
Назад в раздел