Вконтакте Facebook Twitter


Ford Motor Company представила новый Mustang на крыше самого высокого здания мира Бурдж Халифа в подтверждение своих серьезных планов развития на рынке Ближнего Востока и Африки. 


Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company, принял участие в торжественном мероприятии, доставив легендарную фирменную эмблему мчащейся лошади для желтого Mustang 2015 модельного года на 112-й этаж небоскрёба. За этим событием в прямом эфире на YouTube следили пользователи по всему миру, а также около 10 000 зрителей, собравшихся в деловом центре Дубая у фонтана Dubai Fountain и здания Бурдж Халифа.

 

Команда из шести инженеров вместе со специальным экземпляром Mustang проделала путь из международной штаб-квартиры Ford в Дирборне (Мичиган) в Дубай рейсом авиакомпании Emirates Airlines. По прибытии автомобиля в Дубай он был доставлен к зданию Бурдж Халифа и аккуратно разделён на шесть частей, чтобы поднять их на 112-й этаж в лифтах здания. Сборка автомобиля заняла у команды специалистов около 12 часов. 

«Мы установили флаг компании Ford на Ближнем Востоке и в Африке. Этот динамично развивающийся регион открывает новые перспективы роста для автомобильной промышленности, – прокомментировал Билл Форд. – Мы также объявляем всему миру, что Mustang, который на протяжении 50 лет является культовым автомобилем Америки, выходит на глобальный рынок». 


Ford создал свое новое подразделение в странах Ближнего Востока и Африки в этом году. Оно контролирует деятельность компании на 67 рынках Ford в Северной Африке, африканских странах к югу от Сахары, ЮАР и на Ближнем Востоке. Ожидается, что к 2020 году объём продаж автомобилей на Ближнем Востоке и в Африке вырастет на 40% и достигнет 5,5 млн. единиц. Для удовлетворения растущего потребительского спроса компания Ford обещает к 2016 году вывести на рынок региона 25 моделей автомобилей, в том числе и новый Mustang, дебютирующий на рынке в следующем году. 

Ранее компания Ford объявила о плане вывести на рынок Ближнего Востока и Африки, помимо нового Ford Mustang, такие новые автомобили, как Ford Focus, Ford Fusion и Lincoln MKC. Также компания сообщила об ускоренном внедрении в данном регионе многих новых технологий, в том числе двигателей EcoBoost, мультимедийной системы SYNC, надувных ремней безопасности для пассажиров заднего ряда, технологии MyKey и других систем помощи водителю.

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке с Дэниэлом Крейгом Российские выставки, события всего статей: 577 Сергей Шубенцев представил выставку «RUS СВЕТ» в бутике Jaguar Land Rover
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!