Вконтакте Facebook Twitter


The Armory Show , которое располагается в западной части Манхэттена на территории двух огромных пирсов на берегу реки Гудзон, является крупнейшей арт-ярмаркой в Нью-Йорке и, одним из главных ежегодных событий в мире искусства. Это мероприятие, где были представлены наиболее важные работы современного искусства, посещают десятки тысяч людей уже в течение почти двух десятилетий. 


Канонические имена от Пикассо до Поллока всегда всплывают на ярмарке, как и, в равной мере, некоторые из большинства ультрасовременных художников молодого поколения. 

За шестнадцать лет The Armory Show стало международным событием. В этом году ярмарка состояла из 205 разных галерей, представляющих художников из 26 стран, что только подтверждает основную идею мероприятия — объединение нового искусства со всего мира под одной крышей. 


На пирсе 94 было представлено 146 галерей современного искусства, а пирс 92 содержал работы международных представителей, специализирующихся на значимых исторических именах стиля "модерн". Отдельным успехом пользовались выставки китайских представителей, показывающие динамичное развитие культуры страны в этом направлении. 

Посетители имели возможность посмотреть множество картин, скульптур, постеров, фотографий и даже световых постановок. 

Иногда ты смотришь на картину и не осознаешь, что она стоит 300 000$, а, учитывая, что выставка располагается на территории двух огромных пирсов, длиной в 4 квартала, можно только догадываться о количестве нулей в стоимости всех произведений вместе. 


Важно отметить, помимо тысяч художников, гуляющих между экспонатами, в этом году можно было заметить некоторых авторов постоянно стоящих около своих творений, что удобно, если ты хочешь узнать подробную информацию или стоимость изделия. В целом выставка оформлена в таком стиле, что ты чувствуешь себя в гостях у знакомого художника: мягкие диваны, шампанское и легкие закуски поджидали на каждом углу. 

Настоятельно советуем побывать на выставке в следующем году, если окажетесь проездом в Нью-Йорке. Стоимость входного билета всего 20$. 

Материал подготовила Кочанова Ольга / RedSquare Media Corp

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Jaguar представил новый концепт C-X17 на выставке Wallpaper* Handmade в Лондоне Российские выставки, события всего статей: 577 В Pechersky Gallery открылась выставка Plastic Perfect американской художницы Рэйчел Ли Ховнэниан
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!