5.06.2009 / пятница — 5.11.2009 / четверг
.
Постоянное употребление (как медиа, так и обывателями) слова «Любовь» естественным образом девальвирует изначально заложенную в нем святость.
.
Курт Воннегут однажды заметил: «Когда кто-то говорит мне «Я люблю тебя», я ощущаю приставленное к виску дуло пистолета». Увы, все романтическое, что Любовь несет в себе, сейчас не к месту и не ко времени, а сама она просто принимает разные оттенки, удовлетворяющие наше эго, запрятанное в стареющие тела. Но довольно об этом.
.
Unconditional love–это масштабный международный проект, призванный изучить личность в состоянии любви.
.
Цель проекта Unconditional love –заставить людей хотя бы на короткое время забыть о схемах, в которых они живут, вернуть их к истокам душевной силы, которая сильнее всего проявляется, когда любовь задает им главные вопросы бытия.
.
Цель – взглянуть на Любовь, как на оружие созидания и уничтожения, отбросив точку зрения романтизирующей мифологии.
Любовь - как самоутверждение, которое может перерасти в нарциссизм; а также Любовь, как процесс «самоотверженности» –освобождения индивидуума от его эго.
Любовь - как существенный акт неконтролируемого мятежа, представляющий особую угрозу тоталитаризму. Сила, восстающая против этот бунта, в принципе, пытается достичь того же, – но эта сила взаимодействует с любовью. Любовь, таким образом, становится средством.
Любовь - как физическое и моральное критическое состояние, возможно несущее разрешение; разрушение самого себя и каналов взаимодействия с миром.
.
Выставка будет состоять из уже существующих, но ранее не выставлявшихся работ, к которым добавлены специально созданные для нее произведения. Выбор кураторов неслучайно пал на художников на разных стадиях карьерного развития – это предусматривает динамичный диалог между художником и произведением.
.
Цель проекта – заставить посетителя почувствовать выставку физически.
.
Кураторы:
Александрина Маркво совладелица продюсерской группы buro17, на счету команды которой немало ярких проектов в области современной культуры. Самые известные из них: крупнейший ежегодный смотр современного российского искусства Russian Actв Лондоне, мульти-жанровый фестиваль современного искусства «Rozamira» в Москве, ретроспектива Норманна Фостера и выставка художественного оптимизма «Верю», ночь открытых музеев «Доутрарт» и экспозиция работ фотографа Стивена Кляйна «Madonna. X-static pro=cess», лекция и выставка Роберта Уилсона. Одной из своих основных миссий Александрина Маркво считает продвижение актуальной российской культуры на Запад, а так же работу в обратном направлении. При этом культура для нее –это, в первую очередь, инструмент влияния на человеческие умы, способный изменить представление людей о своей жизни.
.
Алинда Сбраджа куратор проекта с итальянской стороны. Профессиональное увлечение дизайном и искусством привело ее к участию в таких проектах, как параллельная программа 52 Венецианской Биеннале современного искусства и выставка фотографий Рино Бариллари «Папарацци» в Столешниковом переулке в Москве.
.
Кристина Штейнбрехер молодой куратор из Германии, уже участвовавшая в подготовке российского павильона на 52-ой Венецианской Биеннале современного искусства. Кроме того, в число ее кураторских проектов входят выставки на 2-ой Московской Биеннале, в галерее Diehl+Gallery One Moscowи на мульти-жанровом фестивале современного искусства «Rozamira» в Москве.
.
Участники международного проекта UNCONDITIONAL LOVE, чьи имена говорят сами за себя, - это: АЕС+Ф; Марина Абрамович; Сэм Адамс; Анджело Букарелли; Вим Дельвуа; Вадим Захаров; Милтос Манетас; Анжело Муско; Альмагуль Менлибаева; Юсуф Набиль; Велена Никова; Жауме Пленса; Ольга Солдатова; Олимпия Скерри; Аристарх Чернышев; Даша Фурсей; Artists Anonymous.
.
Место проведения – уникальный выставочный павильон на территории Arsenaledi Venezia, Arsenale Novissimo Tese di San Cristoforo, недавно отреставрированный и являющийся идеальным современным выставочным пространством.
.
В XVI веке Arsenale Novossimo использовался для строительства военных галеонов, во время Наполеновских войн был частично разрушен, а в 2007 году окончательно отреставрирован в качестве выставочного и исследовательского центра.