Вконтакте Facebook Twitter


В эти дни в Лондонском Музее Дизайна  проходит "дизайнерский "Оскар" - выставка "Дизайн Года - 2013", демонстрирующая самые знаковые объекты дизайна последних 12 месяцев. Рассказывает Елена Лазарева, креативный директор WK School of Art & Design и преподаватель Международной Школы Дизайна: 


"Экспонаты отражают смелые и инновационные дизайн-идеи со всего мира в семи категориях: архитектура, цифровые технологии, дизайн одежды, графический дизайн, дизайн транспортных средств и предметный дизайн. 
Сама выставка довольно небольшая, но очень содержательная. Каждый экспонат по-своему остроумен, отражая чаяния современного потребителя, но не всегда красив — яркая эстетика не является главным признаком современного дизайна. Я, конечно, обратила внимание на предметный дизайн, и особенно мне запомнились предметы мебели, созданные с применением ранее использованных материалов и технологий ресайклинга. 

Восторг вызывает акриловый стол Захи Хадид, столешница которого удивительно точно имитирует поверхность воды, да и причудливый табурет, выполненный из смеси пластика и металлической крошки с помощью магнита. 


Acrylic table by Zaha Hadid 


Magnet-formed metal furniture by Jolan van der Wiel 

И складное колесо для инвалидного кресла нельзя не упомянуть — идея очень гуманистична и в то же время проста. 


Folding wheel by Vitamins UK 

Впрочем же, лучшим предметом дизайна в этом году был признан вебсайт британского правительства — www.gov.uk, слоган сайта — «Проще, яснее, быстрее»: он спроектирован таким образом, что использовать его для поиска государственных услуг и нужной информации может каждый, причем, как следует из слогана, легко и просто. А мне кажется, что было бы здорово превратить весь мусор на нашей планете в полезные и красивые вещи". 

Лондон, апрель 2013 
Фото Елены Лазаревой

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Jaguar представил новый концепт C-X17 на выставке Wallpaper* Handmade в Лондоне Российские выставки, события всего статей: 577 В Pechersky Gallery открылась выставка Plastic Perfect американской художницы Рэйчел Ли Ховнэниан
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!