Вконтакте Facebook Twitter


Автомобиль Jaguar F-TYPE победил в номинации «Лучший автомобильный дизайн 2013 года в мире» (2013 World Car Design of the Year). 

Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум (Ian Callum) поделился впечатлениями: «Ни один дизайн-проект не приносил мне столько радости, сколько работа над созданием F-TYPE. Я мечтал об этом проекте с того самого момента, как присоединился к Jaguar, и F-TYPE действительно принес моей команде и мне огромное удовлетворение от работы. Спорткар стал настоящим воплощением дизайнерского искусства Jaguar. Я горжусь тем, что судьи премии «Лучший автомобиль года в мире» (World Car of the Year) оценили по достоинству нашу работу, присудив победу F-TYPE в номинации «Лучший автомобильный дизайн 2013 года в мире». 


Жюри премии «Лучший автомобиль года в мире» (World Car of the Year), в состав которого вошли 66 экспертов в области дизайна, определяли победителя в два этапа. Из 43 претендентов был выбран Jaguar F-TYPE. 

Представитель жюри отметил: «Удлиненная база, короткий свес и расширенные крылья выигрышно смотрятся в модели F-TYPE. Со стороны кажется, что контур автомобиля заостряется к двери, подчеркивая мускулистый вид заднего крыла над колесом. 

Обладая горизонтальными пропорциями и плавными линиями, экстерьер F-TYPE выглядит очень динамично, сохраняя при этом свойственную Jaguar элегантность. Я бы также отметил, что дизайн интерьера стал еще более привлекательным: он создан для вождения и обладает удобной панелью управления, интегрированной в центральную консоль для комфорта пассажира. Дизайн сидений также вызывает восторг». 

Премию вручили бренд директору Jaguar в мире Адриану Холлмарку (Adrian Hallmark) в рамках международного автосалона в Нью-Йорке. По окончании мероприятия г-н Холлмарк (Hallmark) отметил: «F-TYPE стал первым настоящим спортивным автомобилем Jaguar за последние 50 лет. 

Конструкция и передовые технологии автомобиля сочетаются с уникальным дизайном, который может быть только у автомобиля Jaguar и, как мы говорим между собой, является чистым воплощением идей г-на Каллума (Callum). F-TYPE обладает не только динамикой, но и утонченностью, свойственной спортивным автомобилям Jaguar. Кроме того, это уникальное соотношение характеристик и ценовой политики. Сочетание всех этих параметров вдохновило жюри, и мы невероятно счастливы и очень гордимся, что эта премии присвоена Jaguar F-TYPE».

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Jaguar представил новый концепт C-X17 на выставке Wallpaper* Handmade в Лондоне Российские выставки, события всего статей: 577 В Pechersky Gallery открылась выставка Plastic Perfect американской художницы Рэйчел Ли Ховнэниан
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!