Вконтакте Facebook Twitter


Armani, ведущий мировой бренд в сфере моды и предметов роскоши, объявил о начале эксклюзивного сотрудничества с одним из лидеров интерьерного рынка России, компанией DeLuxe Group, и пригласил весь светский Петербург отпраздновать это событие в среду 21 марта 2012 года на официальном открытии шоурума Armani/Casa по адресу Каменноостровский проспект, дом 24.
.
.
.
На фотографии Елена Спиридонова (ARMANI CASA)
.
На изысканном вечере, посвященном открытию шоурума Armani/Casa, были замечены не только петербургские селебрити, но и звездные гости из Москвы: актриса театра и кино Лянка Грыу, фотограф и художник Пётр Аксёнов, Ида Лоло, компания Central Partnership, колумнист журналов Menu и Tatler Карина Ошроева, журналист и поэтесса Ксения Чилингарова, редактор Harper's Bazaar Евгений Заболотный, сооснователь и управляющий партнер проекта Mind The Gap Тимон Афинский (Лондон) и многие другие. Из петербургских именитых гостей на вечере присутствовали: дизайнер Игорь Гуляев, продюсер AFW Russia Артем Балаев, ресторатор Инга Шпакова, Александр Смирнов, редактор Dresscode, дизайнер Маша Янковская, светский хроникер Аркадий Волк с супругой Евгенией, байер Шорена Джинали, ведущий стилист Paul Mitchell Дмитрий Лавров, генеральный директор компании Coris Лев Авербах, дизайнеры Янис Чамалиди и Татьяна Котегова, архитекторы Николай Вейнерт, шоурум B.Home и Дмитрий Бланк, Blank Design.
.
.
На фотографии Анастасия Дианова и Артем Балаев

.
.
На фотографии дизайнер Игорь Гуляев
.
Елена Спиридонова, глава компании DeLuxe Group, поприветствовав гостей вечера, выразила уверенность в том, что легендарный бренд Armani/Casa придётся по вкусу жителям Северной Столицы. Возможностью непосредственно приобщиться к интерьерной эстетике Armani петербуржцы обязаны прежде всего компании Елены – эксклюзивному партнеру Armani/Casa в Санкт-Петербурге с 2012-го года.
.
.
На фотографии Максим Лукашев
.
.
На фотографии Юлия Гаврилова и Маргарита Романова
.
В официальной части вечера известный телеведущий Михаил Генделев дал слово, специально прибывшим из Италии, представителям бренда Armani/Casa — Silvia Capozza (Europe and Russia Armani Area Manager), а также Silvia Petterle (Armani/Casa Visual Department), которые провели для гостей и клиентов экскурсию, рассказывая о тонкостях создания интерьеров Armani/Casa.
.
В шоуруме представлены предметы из совершенно разных коллекций Armani/Casa, включая и последнюю “Metropolitan”, которая отражает атмосферу урбанистического дома. Его пространство разделено на специальные зоны, среди которых представлены: кабинет, гостиная, спальня, столовая. В этом доме все подчеркнуто графично: отполированные столы из черного клена соседствуют со льном оттенка пергамента, а минималистичные диваны дополняют светильники с растительным орнаментом.
.
.
Естественность и красота интерьеров шоурума Armani/Casa заключена в реальности обстановки и возможности почувствовать, буквально потрогать, каждый объект, понаблюдать за тем, как предметы сочетаются, “живут” друг рядом с другом в естественной среде. Гости вечера получили уникальную возможность прогуляться по интерьерам практически реальной квартиры, в которой легко представить проживающим не только “отца итальянской моды” Джорджио Армани, но и самого себя. В шоуруме на Каменноостровском — единственном месте в городе, где представлен бренд Armani/Casa, — можно также найти всю линию домашних аксессуаров.
.
Идеально выверенный, минималистичный, изысканный и в то же время невероятно уютный и гармоничный интерьер шоурума – лучшее подтверждение тому, что интерьеры Armani/Casa — это интерьеры Haute Couture.
Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Мировая премьера серийного концепт-кара Jaguar C-X16 во Франкфурте Российские выставки, события всего статей: 577 Фестиваль молодой культуры АРТПАРАД
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!